Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   странный шум при холостом ходе (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/strannyi-shum-pri-holostom-hode-7647/)

гандж 29.07.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 64227)
Тогда на чём "висит" первичный вал кпп?

друг,первичный вал при включеном сцеплении крутится в унисон с мохавиком,сцепленье выжал п/в остановился(остановилась коробка,гром пропал,выжимной заработал,заработал потшипн в к/в,что крякнуло???,учим мат часть!!!)

Тиберий 29.07.2010 15:37

Цитата:

Сообщение от zembot (Сообщение 63434)
при холостом ходе в кпп что то конкретно шумит

Цитата:

Сообщение от zembot (Сообщение 63434)
звук проподает когда я нажимаю на сцепление,


так что -подшипничек опорный :thumbup:

Тиберий 29.07.2010 15:40

чёто я недопонял... заработался видимо ... или от жары :biggrin:
надо припомнить что к чему :shock:

Тиберий 29.07.2010 15:42

а! вот ...
Перегрелся кажися... сорри...
Тогда получается - "опорный" но только в кпп...:shock:

гандж 29.07.2010 16:02

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 64276)
только в кпп...

да,тока там много чего может загреметь:wave:

м-а-р-и-н-а 30.07.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от м-а-р-и-н-а (Сообщение 63590)
Ребята, миленькие, HELP!!! Пропал холостой ход. Сразу глохнет и на приборной зажигается значок аккумулятора. Еле добралась до дому до хаты. Чего с ней, а?

Ребята всем, кто участвовал в моей беде пасибки! Вроде нашла причину. По ходу это датчик холостого хода оказался предателем! Поменяю отпишусь

zembot 31.07.2010 12:11

Делать нечего придется вскрывать коробку, как говориться вскрытие покажет в чем дело!!!
Потом отпишу какая была проблема и кто оказался прав!!!!!!!! спасибо за варианты !!!!!

Lih 31.07.2010 12:49

Нажми слегка на педаль сцепления,до того момента как пропадет свободный ход выжимного но коробка еще не переключается, если шум пропал-выжиммой, нет-коробка.

zembot 03.08.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от Lih (Сообщение 64551)
Нажми слегка на педаль сцепления,до того момента как пропадет свободный ход выжимного но коробка еще не переключается, если шум пропал-выжиммой, нет-коробка.

Благодарю, сделал все как ты сказал всеравно шумит, значит коробка!!!!:frown:

vit9945 04.08.2010 12:34

Друзья, подскажите( не в тему ), у меня тройка М44 двиган, машинка 99-го. когда завожу двигатель, спустя секунд 7-10 загорается оранжевым цветом лампуська индикатора давления масла. что это??????????????????????? когда просто включаешь зажигание и не заводишь,, она вместе со всеми лампусями горит красным! ПЛИЗ!!!!!!

Евгений Третьяков 10.06.2011 19:23

Выручайте!!!! Покажите мне картинки где находится датчик холостого хода!!! Блин не могу найти!(((

федор 10.06.2011 20:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] поз 6

mc2 12.06.2011 15:52

Приветствую всех!
Недавно купил е39 с м54 3л АКПП и спустя некоторое время появилась схожая проблема. на холостом ходу, когда включаю кондиционер или фары в районе сочленения коробки с мотором появляется металлическй стук. Причем лучше всего он прослушивается на дне поддона. При нажатии на газ стук сразу пропадает. Что это может быть?

Фараон 12.06.2011 20:55

крепление глушителя к акпп проверяйте

SergeyLink 15.06.2011 12:06

Всем доброго времени суток! Имею bmw318 M43 1997г с такой же проблемой. На холостых с хорошо прогретым двигателем (именно хорошо а не по стрелке температуры жидкости) с выключенным сцеплением раздается стук из области МКПП, который усиливается с включением фар кондея и других мощных потребителях эл.энергии. Прежде чем сразу разбирать коробку на предмет дефектации решил поглубже изучить данную проблему (тем более что в любых других режимах претензий к коробке абсолютно никаких). Так вот мои наблюдения: стук начинается только на хорошо прогретом моторе- при этом замечено что в этот момент обороты хх проседают до 600-700, при норме для М43 -900. Если принудительно (педалью) поднять обороты до нормы стук исчезает и не важно включен кондей или нет. Следовательно возможно дело то и не в коробке,а именно связано с низкими холостыми, т.к. пока двигатель до конца не прогрет (имеется ввиду масло в нем) обороты стоят 900 и нет никаких стуков. Предположение: при низких холостых- движок может подколбашивать (что не очень видно на глаз) из за этого и начинают погромыхивать подшипники или что то там еще. Теперь по поводу собственно холостых- проверенно было всё, все датчики регуляторы подсосы воздуха и так далее, путем размышлений и чтения всяких статей по диагностике вышли на датчик температуры ОЖ который передает инфу в мозги (на М43 он сдвоенный) и принимает непосредственное участие в регулировании угла зажигания, впрыска топлива и собственно поддержания заданных оборотов хх (связан то данный гемор получается именно с температурой движка). Короче датчик заказан,на след. неделе поменяю и отпишусь о результате.

mc2 16.06.2011 02:08

А я вчера был на двух сервисах, в одном мне сказали, что это маховик. Причем техник его крутил и нашел на нем такое место, что при нажатии отверткой на него слышен был звон. он сказал, что маховик лопнул. Так же он указа на осевой люфт коленвала.
В другом сервисе, мне сказали, что это точно вклыдыши коленвала. И они тоже уверены в своем диагнозе :)
Отключали последовательно катушки зажигания на каждом цилиндре, звук становился оч громким, но не пропадал при отключении ни одного из цилиндров, хотя по идее должен был, если это вкладыши.
Хотя маховик стучал бы и на холодную видимо, а если бы вкладыши, то мотор бы уже наверно заклинило.
Думаю в выходные снимать коробку и поддон, смотреть что это может такое быть.

To SergeyLink, а почему должны стучать подшипники в моторе при низких холостых?
просто по идее он не должен громыхать просто так, если нет люфтов в нем.
Все же, мне кажется, это какая то механическая причина (

mc2 20.06.2011 09:50

Снял акпп. Оказалось, что оторвало три крепления ведомого диска маховика. При этом гидротрансформатор при вращении значительно бъет.
При снятой коробке ГТ, должен иметь радиальный люфт, или должен стоять плотно в своем посадочном месте?

Slawa 21.06.2011 22:19

Тема обсуждалась уже. С разбором коробки не торопись, проверь шлицы на ведомом диске. Если одетый на первичный вал диск имеет люфт, то будет присутсвовать шум, который при выжиме сцепы пропадет.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)