|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:помпа или газы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2015, 12:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: e60 | страное поведение вентилятора охлаждения
мотор N52 3л после пуска мотора включается вентилятор течение 5 минут он играет оборотами вентилятора. потом успокаиваться печка дует горячим все норма после того как покатаешься минут 30 он врубается на полную и начнет дуть холодным печка. термостат новый помпа исправна все оригинал. ошибка выскакивала по помпе но она удаляться и не появлялась.
|
|
26.10.2015, 13:07 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: e60 |
подскажите хотябы как ее проверить без компа так как нахожусь на аэродроме и не могу отсюда пока уехать из за работы zheka1983, Последний раз редактировалось rafsti; 26.10.2015 в 13:10. |
|
26.10.2015, 13:33 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Первый признак - вентилятор. Ошибок может и не быть, но раз были то скоро еще будут - если тебе это интересно. Вал внутри подклинивает вот вентилятор и молотит.
|
|
26.10.2015, 13:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: e60 | zheka1983, мне это очень интересно так как на ней езжу уже 2 года, и нареканий не было, а тут на тебе. это конечно глупый вопрос а оживить времено как нибудь можно
|
|
27.10.2015, 13:10 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Может конечно и помпа, а может и доездился с небольшими перегревами и у мотора газики Холодная печка намекает на отсутствие циркуляции и наличии воздуха в системе. Смотреть надо что к чему, гадание не поможет |
|
28.10.2015, 13:22 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: e60 | нет ну тут прикол в том что бывает вентилятор долго не включается и в машине просто жара, даже когда поездиж в динамичном режиме то газы бы все равно должны были пойти, а их нет. вчера катался по городу долго так все гуд было. а сегодня опять началось. и если бы газы были бы то причем тут вентилятор который включается сразу как запустишь машину. на малых оборотах помпа справляется и даже когда нажимаешь резт довольно долго тепло идет.
|
|
28.10.2015, 19:21 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотри соответствие реальной температуры показаниям датчиков дме, вентилятор тупой и работает по команде от дме. Может датчик удохший или проводка глючит. Ну а на тему газиков всё не так просто, при малом прорыве только под нагрузкой это может быть долго, смотреть можно по давлению в системе охлаждения просто пощщупав шланг когда печка не греет. Помпа электрическая кстати тоже от дме работает. Но неработающая печка обычно признак пузыря воздушного в системе. хотя может быть и глюк клапана печки или климата.
Последний раз редактировалось mike880; 28.10.2015 в 19:23. |
|