![]() |
попробуйте проверить клапан рециркуляции (EGR), теоретически из за него может быть детонация. |
|
У меня тож постукивают от 1700 до 2000 тыс об мин, расход масла 1.5-2 л на 10000км |
И у меня звенит типа как колокольчик при трогании с небольших оборотов. Масло у меня Мобил 5-50. Жрет правда грамм 700 на тыщу, но я на нем уже проехал 10500 км, в выходные менять буду. А как на это дело может масло влиять? |
Цитата:
|
Вариантов с причинами детонации много, это больная тема. Сейчас пытаемся победить её на таком-же авто, но....пока безрезультатно. Были замены ДП к/в, обоих р/валов, кислородные датчики, заменены свечи, промыты форсунки. КВКГ стоит под впускным коллектором. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет, Владимир!!:wave: Сейчас цифры не помню - сидю дома- плечо на тренировке уехало:help: Но помню, что цифры не вызвали подозрения, как и параметры всех остальных датчиков. Единственное, что смутило, так это нагар на поршнях - смотрели эндоскопом....вот и закрадывается мысль,что эта детонация вызвана дизелингом..:help: А спасение только в том, чтобы смыть его полностью - Виннс не помог, заказал Лавр, он злее.:ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:41. |
Форум BMW (БМВ)