- - стучит двигатель m54.
(https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuchit-dvigatel-m54-29900/)
Egorka.nw
10.04.2014 02:20
стучит двигатель m54.
Bmw x5 e53 2000г. 230 000 км.
Все началось с еле заметного простукивания на 1500 об/мин. Проехав с этим дефектом 1000 км. в один момент простукивания перешли в стуки(видео ) двигатель начал троить. При запуске на холодную, стучит при 1100+ об./мин. при рабочей t, начинает стучать и на холостых. Диагностика показала: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сняв кл. крышку обнаружил заклинивший поршень натяжителя цепи. Ванос как ванос, уплотнительные кольца отработали... Подумал, что так может стучать ГРМ, поменял кольца ваноса. В итоге двигатель перестал троить, шумы под клапанной крышкой и ошибки по ваносам, пропускам воспламенения, пропали. Но стало четко слышно, что звонкий металлический стук идет в картер. Снял картер, вытащил из него 4 растертых стальных куска где то, 8х5 мм. и большое количество стальной стружки.
Есть ли смысл ковырять ДВС дальше?
сергей 1111
10.04.2014 07:35
Судя по видео стучит шатун.
Egorka.nw
10.04.2014 20:50
Да, шатун 2-го цил. Вкладышь полностью вылетел от туда, на шейке отчетливо видны потертости. Лечится это без глобальных замен? нет?
RomZhuk
10.04.2014 20:52
Egorka.nw, Замена (ремонт) колена и вкладышей...
СергейИИ
13.04.2014 13:35
коленвал точить, менять шатун ОБЯТАЗЕЛЬНО(иначе то и дело будет проворачиать вкладыши)...