Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   стук и машина упала на задние колеса!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuk-i-mashina-upala-na-zadnie-kolesa-15532/)

Тиберий 19.10.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от staford318i (Сообщение 148251)
должно ли так быть или ето уже кто то нахимичил???????

Химичили одназначно.
У меня все резинки сзади под пружины родные еще, 1/1,5 см.
А 3/4 - проставки чтобы поднять...:super:

Dekker 19.10.2011 17:44

))))мда тотализатор

BMW316I 20.10.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 148262)
Без обид:wink: мы просто пошутили:biggrin:

мы всего навсего пошутили:biggrin:beer

федор 20.10.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от staford318i (Сообщение 148255)
подскажите лутше какой марки пружины хорошие?? из заменителей имею в виду

хорошие пружины шведской фирмы Lesjofors

Тиберий 21.10.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 148700)
хорошие пружины шведской фирмы Lesjofors

Не согласен. Зная технологию изготовления, одназначно рекомендую K + F :super:

FuchS 21.10.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 148837)
Не согласен. Зная технологию изготовления, одназначно рекомендую K + F :super:

зная технологию К+Ф ? и чем она отличаеться от Lesjofors

staford318i 23.10.2011 21:33

все таки интересно стало мне с какой машины у меня етот аморт стоит НЕ НАПИСАНО!!
не в курсе с какой подходят??

Тиберий 24.10.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 148936)
и чем она отличаеться от Lesjofors

Скажем так - более "продвинутая" ... :ph34r:

БУКА 24.10.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 148936)
зная технологию К+Ф ? и чем она отличаеться от Lesjofors

Коль привет:wave: я бы тоже взял К+F хотя бы потому что они усиленные. Себе ставил в паре газовыми амортизаторами все по кругу. Подвеска правда жестче стала, зато на скорости и в поворотах лучше.

staford318i 24.10.2011 16:08

беру K+F !!!!!!!!!!!

федор 24.10.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 149799)
Коль привет я бы тоже взял К+F хотя бы потому что они усиленные. Себе ставил в паре газовыми амортизаторами все по кругу. Подвеска правда жестче стала, зато на скорости и в поворотах лучше.

Пружина задняя усилен Lesjofors номер для заказа 4208412 :cool:

БУКА 24.10.2011 21:16

Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Коль привет я бы тоже взял К+F хотя бы потому что они усиленные. Себе ставил в паре газовыми амортизаторами все по кругу. Подвеска правда жестче стала, зато на скорости и в поворотах лучше.

Сообщение от федор Пружина задняя усилен Lesjofors номер для заказа 4208412 :cool:

И что:shock:

staford318i 30.10.2011 22:41

всем привет! скажите в принципе чтоб поставить пружины кроме колеса ничего снимать не надо!! ? я думаю сжать сьемниками да воткнуть! 5ти минутное дело ! или я ошибаюсь?

victor540 30.10.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от staford318i (Сообщение 151198)
чтоб поставить пружины кроме колеса ничего снимать не надо!! ? я думаю сжать сьемниками да воткнуть! 5ти минутное дело

:biggrin1::facepalm: Можно и колесо не снимать, в три минуты уложитесь.

staford318i 30.10.2011 23:36

:shock: как ето так?

БУКА 31.10.2011 09:59

Пружины бочкообразные. Я проволкой вязал.Заезжаешь на яму, снимаешь колёсик, ставишь пенёк под ступицу и опускаешь машину. Далее лезешь в яму, вяжешь пружину (очень аккуратно и надёжно и СТАЛЬНОЙ проволкой) опять домкратишь машинку, опять лезешь в яму и вынимаешь пружину. Ставишь новые резинки и предварительно стянутую новую пружину (вдвоём с другом, один берёт (в моём случае был швеллер) и ищем упор, упираемся одним концом (швеллера) под упор и ложем под (швеллер) пружину и сдавливаем её. Друг в это время завязывает пружинку (очень аккуратно). Всё:wink:

Тиберий 31.10.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 151258)
(очень аккуратно и надёжно и СТАЛЬНОЙ проволкой)

ОЧЕНЬ - ибо в противном случае - :help:
Рискованно... Но видимо только так...
Или нужны спец стяжки для бочковых пружин.... :facepalm:
Есть еще вариант -
Отсоединяют амарик, продольный рычаг... Двое(!) тянут рычаги вниз, один тащит пружину...
Обратно - похоже,только смазать нужно проставки и пружину... Если отсоединить стабилизатор(тяги) и не порвать тормозной шланг,то несколько проще...:cool:

БУКА 31.10.2011 14:33

[quote=Тиберий;151296]ОЧЕНЬ - ибо в противном случае - :help:
Рискованно... Но видимо только так...

Был такой случай. Задумал знакомый стойки поменять на 99.
Идём с другом к этому знакомому, подходим к гаражу :eek: ворота на распашку... товарищ наш отдыхает возле ворот к верху воронкой, голова кетчупом намазана :ph34r: ой да это же кровь:help: Привели его в чувство, спрашиваем что случилось:shock:
-Снял говорит стойки, а так-как стяжек не было стянул проволокой. Разобрал, взял пружину, поставил её на пол и сел над ней посмотреть что да как (ну может краска там облезла иль ещё чего) вдруг свет РАЗ и погас:shock: ну а дальше :ph34r:beerbeerbeer

staford318i 31.10.2011 22:06

[quote=БУКА;151318]
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 151296)
ОЧЕНЬ - ибо в противном случае - :help:
Рискованно... Но видимо только так...

Был такой случай. Задумал знакомый стойки поменять на 99.
Идём с другом к этому знакомому, подходим к гаражу :eek: ворота на распашку... товарищ наш отдыхает возле ворот к верху воронкой, голова кетчупом намазана :ph34r: ой да это же кровь:help: Привели его в чувство, спрашиваем что случилось:shock:
-Снял говорит стойки, а так-как стяжек не было стянул проволокой. Разобрал, взял пружину, поставил её на пол и сел над ней посмотреть что да как (ну может краска там облезла иль ещё чего) вдруг свет РАЗ и погас:shock: ну а дальше :ph34r:beerbeerbeer

:biggrin::biggrin:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)