![]() |
Стук из задних ступиц Добрый день! Сегодня обнаружил неприятный момент - когда мало-мальски резковато трогаю, что вперед что назад, из задних колес (предположительно, из ступиц) раздается однократный стук. Негромкий такой удар, слышно только в непосредственной близости от колес. Как будто колесо имеет небольшой угловой люфт относительно оси и ось чутка проворачивается до "сцепления" с колесом. Не знаю как описать, чтобы было понятно. Разве что попробую снять на камеру, если завтра повезет:) Да и это только догадки, что там на самом деле, не могу знать.:shock: Сразу в сервис ехать как-то не хочется. А может и надо, что скажете? Завтра планирую задомкратить зад, покрутить колеса в воздухе, на что следует обратить внимание? Спасибо заранее. |
Цитата:
|
Под домкраченое колесо и его узлы испытывают отличные нагрузки от нормально загруженного состояния.Эта процедура большого успеха в решении проблемы не принесет.Смотри состояние ШРУСов-вероятнее всего проблема скрывается там.Радикальный ответ даст только переборка/деффектовка этих узлов. |
Цитата:
Подвеска целиком перебрана менее года назад. Прошу поподробнее Цитата:
|
}{@tt@6, может-быть это стук от крестовины:confused: |
так не угадаешь. лучше всего на яму заехать, одному за рулём пытаться тронуться, другому снизу смотреть. не подшипники это, иначе был бы гул или громкий шорох в движении. по сути причиной стука при трогании может быть всё. на своей (бывшей) 34-ке перебрал всё при подобных симптомах, оказался мёртвый редуктор. в данном случае это могут быть и гумилагеры (то что поменяли год назад-ни о чём не говорит), просто открученный редуктор (такое часто встречается), опора редуктора, люфт приводов. |
Стало скрипеть еще заднее левое колесо, когда шатаю зад влево-вправо. Придется делать глубокие раскопки. |
Очень замечательно на Е34 скрипят "яйца" , причем скрипят так будто там всему ппп..сда! У себя долго искал причину скрипа, оказалось они, при замене было видно что внутренние втулки так закисли что практически нереально их свернуть , отсюда и скрип со стуком! на ходу их всеж проворачивало т.к. вес то не малый и получался скрипящий стук! |
Хм, интересно! |
Вот что выяснилось. Стук происходит из-за тормозов. Они не отлипают от диска и чтобы стронуть машину необходимо гораздо больше начальное усилие, стук происходит из шестерен дифференциала. А скрипели колодки. А еще на диске-кожухе, который закрывает тормозной диск, было какое кольцо наварено и оно напрочь сгнило и остались только кусочки возле точек сварки. Время от времени один из кусочков отгибался и начинал шваркать по тормозному диску. Такое ощущение, что я ехал на ржавой копейке :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:04. |
Форум BMW (БМВ)