Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Стучит двигатель

Стук M54B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 15:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.

По умолчанию Стук M54B30

Здравствуйте! Проблема в двигателе M54B30: застучал двигатель. 28000 назад менял кольца, после этого все работало нормально. Произошло все так: Проехал 200 км, после чего обнаружил обрыв трубки системы вентиляции картерных газов: трубку заменил, масло долил и поехал домой. На следующий день уехал на работу: все в порядке было. Поехал на обед - перед домом застучала - заглушил, на эвакуаторе в гараж(( Что может быть?
Видео:
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Не хочется верить, что шатунный вкладыш и двигатель без 100% уверенности снимать не хочется.

Последний раз редактировалось o0007; 04.04.2015 в 15:27.
o0007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 15:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.

По умолчанию

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
o0007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 16:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.

По умолчанию

Неужели никто не знает, Может форсунка?
o0007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:18 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

вскрытие покажет, скорее всего что-то про*бали при первом вскрытие, так говорить сложно. Точно не форсунка.

Последний раз редактировалось kvowik; 05.04.2015 в 17:19.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 21:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
скорее всего что-то про*бали.
Но не может же она 28000 проехать без симптомов и вдруг застучать?
o0007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 21:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.

По умолчанию

Появилось немного времени: отключаю по одной форсунке: [Только для зарегистрированных...]
o0007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 22:59 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

причем форсунки, какое масло, похоже на закоксованные гидрокомпенсаторы? а может и
трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.
А может и при неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
В любом из вариантов вскрытие.

Последний раз редактировалось kvowik; 24.04.2015 в 23:03.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 05:59 #8
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

если бы был шатунный вкладыш после твоих разгазовок движок клина бы словил уже..стук сильный.. давка масла моргает? нет! кладыши значит не причем. грм смотри.. я думаю что то в нем. а вообещ вскрывать надо . гадать так можно хоть сколько.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« Airbag | airbag »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неопознанный стук в m52 Павел356 Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.02.2015 21:27
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 07:31
стук в центральной стойке hohol-s Сделай сам 1 26.12.2013 16:37
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 08:59
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)