| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Стучит двигатель |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 | |||
| Новичок Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. |
Здравствуйте! Проблема в двигателе M54B30: застучал двигатель. 28000 назад менял кольца, после этого все работало нормально. Произошло все так: Проехал 200 км, после чего обнаружил обрыв трубки системы вентиляции картерных газов: трубку заменил, масло долил и поехал домой. На следующий день уехал на работу: все в порядке было. Поехал на обед - перед домом застучала - заглушил, на эвакуаторе в гараж(( Что может быть? Видео:
Последний раз редактировалось o0007; 04.04.2015 в 15:27. | |||
| | | |||
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
вскрытие покажет, скорее всего что-то про*бали при первом вскрытие, так говорить сложно. Точно не форсунка.
Последний раз редактировалось kvowik; 05.04.2015 в 17:19. |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
причем форсунки, какое масло, похоже на закоксованные гидрокомпенсаторы? а может и трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие. А может и при неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В любом из вариантов вскрытие. Последний раз редактировалось kvowik; 24.04.2015 в 23:03. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
если бы был шатунный вкладыш после твоих разгазовок движок клина бы словил уже..стук сильный.. давка масла моргает? нет! кладыши значит не причем. грм смотри.. я думаю что то в нем. а вообещ вскрывать надо . гадать так можно хоть сколько.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| неопознанный стук в m52 | Павел356 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.02.2015 21:27 |
| BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях | Sima520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 22.05.2014 07:31 |
| стук в центральной стойке | hohol-s | Сделай сам | 1 | 26.12.2013 16:37 |
| стук в двигателе 525тдс е 34 | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 08:59 |
| Стук в салоне после замены сцепления | WVlad | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.06.2010 22:06 |