| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Стуков нет... а люфт есть... это нечто новое.. Наверное нужно перечитать заново то что написано.. "Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть." Бред.. Осевой шарнир - это рулевая тяга ?? Стойки стабилизатора... верхние опоры.. проверяли? Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 00:13. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 |
Читайте внимательней - есть и стуки и люфт, но стучит при проезде неровностей, а при вращении руля всё нормально. Осевой шарнир находится на поперечной тяге. И где тут бред? Вы диагноз ставите потому что врач? Хотите помочь - помогите, но не надо демагогии.
|
| | |