| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.бендеры |
Всем привет. Ребята помогите советом.А проблема какая, на холодную двигатель работает нормально, но когда температура поднимается больше 40 градусов появляется стук, очень похожий на стук гидрокомпенсатора. Заехал к мастеру,он проверил гидрок-ы сказал что вроде все нормальные, но причину стука определить неможет,сказал что ездить можно.Удалить стук можно залив мотодоктор, подняв вязкость масла. Я залил ER-присадку. Как быть дальше? и что может стучать?
Последний раз редактировалось surpriz75; 19.03.2011 в 22:09. |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Так помогла вязкая жижа или нет? Стучать в пожилом тдсе всегда найдётся чему и без гидриков. Учитывая появление стука на горячую - как нефик например форкамера чуть прослаблена. Было подобное на м21. |
| | |
| Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | surpriz75 (20.03.2011) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.бендеры | Цитата:
Нет не помогла.Одни говорят палец поршня стучит, другие вкладыш, третьй -клапан. Спецы говороят надо движок капиталить. Но не очень хочется, туда только залезь. Но чувствую вскрывать все равно надо будет. Да а как проверить форкамеру? Последний раз редактировалось surpriz75; 20.03.2011 в 13:20. | |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
Катайся, пока стук не прогрессирует - но лавандос собирай потиху | |
| | |
| Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | surpriz75 (21.03.2011) |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Шатун и палец проверяется легко. Роверь и отпишись.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | surpriz75 (20.03.2011) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар Авто: bmw 525 |
Мужчины, а моя 525tds стучит на холодную. Стук идёт от топливного насоса или механизма ГРМ, почти пропадает после полного прогрева. Кто нибудь сталкивался с такой бедой, что делать?
|
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Если уверен, что стук со стороны ГРМ - будь настороже, растянутые цепи чреваты перескоком - повезёт если на 1 зуб, а если больше?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук в двигателе м54 | COOPER89 | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 27.11.2015 17:12 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| Стук на холодном двигателе N-62 | стас777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 08.01.2012 00:46 |
| стук в двигателе - особенно на холостых | евгений 83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 14.03.2011 21:47 |
| Стук в двигателе м60 | MEMPHIS | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2009 18:00 |