![]() |
Стук в двигателе м60 Появился стук в области ГРМ от 3000 до 5000об/мин,замерили давление 3 атм. на холостых, добавили до 5000об/мин давление упало до 1,5-2 атм ! Сняли поддон, забился маслоприемник и раскрутились болты масляного насоса ! Все промыли, закрутили, собрали ! Давление на холостых 2 атм на 5000об/мин 4 атм, стук уменьшился, но не пропал полностью ! Сняли крышки ГБЦ, все успокоители и натяжители в норме ! Стук(наподобие компенсатора и не постоянный) отчетливо слышен даже на холостом, в области поддона двигателя, только почему то сзади, около КПП ! Может это вкладыши???Ну тогда бы давление упало??? Даем резко газ, с холостых, не стучит !!! Короче, дайте совет,что может быть? и что мне делать?, а то уже неделю переживаю!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!! |
Попробуй под нагрузкой.Если под нагрузкой стук исчезнет то скорей всего это вкладыши успели дать выработку.:nod: |
В том то и проблема, что при резком нажатии газа до 3000об/мин не стучит, а после грохочет ! Сильно стучит когда едишь на второй 4000об/мин ,а после 5000 затихает!!! При резком разгоне и торможении двигателем не такой сильный стук ! |
сдается мне что дело в распредвалах... таж хрень у моего родственника, правда мотор м-10, но симптомы схожие. гуляет распредвал в самой задней пастели. об этом свидетельствует пятнистый износ шейки вала. возможно от недостатка смазки там произошла выработка и вот результат. если б это были вкладыши, то стук был ты не плавающий, а с чёткой амплитудой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)