Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Стук в двигателе м60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3417)

MEMPHIS 28.10.2009 16:02

Стук в двигателе м60
 
Появился стук в области ГРМ от 3000 до 5000об/мин,замерили давление 3 атм. на холостых, добавили до 5000об/мин давление упало до 1,5-2 атм ! Сняли поддон, забился маслоприемник и раскрутились болты масляного насоса ! Все промыли, закрутили, собрали ! Давление на холостых 2 атм на 5000об/мин 4 атм, стук уменьшился, но не пропал полностью ! Сняли крышки ГБЦ, все успокоители и натяжители в норме ! Стук(наподобие компенсатора и не постоянный) отчетливо слышен даже на холостом, в области поддона двигателя, только почему то сзади, около КПП ! Может это вкладыши???Ну тогда бы давление упало??? Даем резко газ, с холостых, не стучит !!! Короче, дайте совет,что может быть? и что мне делать?, а то уже неделю переживаю!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!

wowan001 28.10.2009 17:23

Попробуй под нагрузкой.Если под нагрузкой стук исчезнет то скорей всего это вкладыши успели дать выработку.:nod:

Гость 28.10.2009 17:37

В том то и проблема, что при резком нажатии газа до 3000об/мин не стучит, а после грохочет ! Сильно стучит когда едишь на второй 4000об/мин ,а после 5000 затихает!!! При резком разгоне и торможении двигателем не такой сильный стук !

bumer0611 28.10.2009 18:00

сдается мне что дело в распредвалах...
таж хрень у моего родственника, правда мотор м-10, но симптомы схожие.
гуляет распредвал в самой задней пастели. об этом свидетельствует пятнистый износ шейки вала. возможно от недостатка смазки там произошла выработка и вот результат.
если б это были вкладыши, то стук был ты не плавающий, а с чёткой амплитудой.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)