| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Добрый день. Двигатель N62b44 04год. С некоторых пор стал загораться чек. Загорается непостоянно, может пропасть на неделю, потом опять при заводке загорается, а может загораться несколько дней подряд. Вообщем, прочитал я ошибку ![]() Угу, суммирующая коррекция состава смеси ряд 2 достигнут предел регулировки, т.е. только по одной голове получается ошибка. Получается, расходомер можно сразу исключить, иначе ошибка была бы по обоим рядам? Но тогда, с чего начинать искать подсос воздуха, учитывая что проблема видимо локализована только в одной башке, кстати второй ряд, это же правая голова по ходу движения, со стороны пассажира, верно ? Посоветуйте с чего начинать поиск ? Последний раз редактировалось Krilov; 13.02.2015 в 13:34. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | Думаете, что это кислородник ? Но почему тогда ошибка по суммирующей коррекции ? Разве при дохлом кислороднике не по множительной коррекции должны быть ошибки предела регулировки ? Спасибо. Последний раз редактировалось Krilov; 14.02.2015 в 17:44. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Клапана ваносов помой, из-за них даже поттраивать может. А судя логически если ваносы срабатывают не правильно, тоесть не в заданный момент, вот и смесь нехороша. Мысли вслух не пинать |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Вот такая картина, что прояснила диагностика ![]() Т.е. суммирующая коррекция ряда два, как мне и говорит ошибка, достигла предела отрицательного значения. И это говорит о том, что... что ? Последний раз редактировалось Krilov; 26.02.2015 в 15:50. |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
В недрах тиса обнаружился этот фрагмент ![]() т.е. недостаток воздуха либо подается слишком много топлива, исчерпывающее объяснение, только непонятно, где искать причины этого недостатка воздуха или переподачи топлива ? |
| | |