|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2011, 02:32 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Свечи зажигания
БМВ е39 528i, год выпуска 1997, двигатель м52. Добрый вечер. Скажите пожалуйста, по каким признакам определяют, что пора менять свечи. Срок эксплуатации нынешних свечей неизвестен. |
|
01.03.2011, 03:21 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
По цвету, зазору, состоянию электродов и изолятора. Если неизвестен пробег свечей - замени.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Hogosha (01.03.2011) |
01.03.2011, 03:31 | #3 | ||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 01.03.2011 в 03:52. | ||
|
01.03.2011, 06:02 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
Свеча FR78X 0242232502 BOSCH Внешняя резьба [мм]: 14 мм; Шаг резьбы [мм]: 1,25 мм; Длина резьбы [мм]: 19 мм; Ширина зева гаечного ключа: 16; Зазор между электродами [мм]: 4 мм; Количество полюсов: 4 полюс; Свеча FGR7DQP+ 0242236562 BOSCH Расстояние между электродами: 1,6 мм; Момент затяжки [Нм]: 28 Nm; Внешняя резьба [мм]: 14 мм; Шаг резьбы [мм]: 1,25 мм; Длина резьбы [мм]: 19 мм; Ширина зева гаечного ключа: 16; Зазор между электродами [мм]: 3 мм; Количество полюсов: 4 полюс; Свеча FR7LDC+ 0.9 (+7) 0242235668 BOSCH Расстояние между электродами: 0,9 мм; Момент затяжки [Нм]: 28 Nm; Внешняя резьба [мм]: 14 мм; Шаг резьбы [мм]: 1,25 мм; Длина резьбы [мм]: 19 мм; Ширина зева гаечного ключа: 16; Зазор между электродами [мм]: 5 мм; Количество полюсов: 2 полюс Свеча 6343 BKR6EQUP VL30 NGK Ширина зева гаечного ключа: 16 mm; Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм; Длина резьбы [мм]: 19 мм; Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение; Зазор между электродами [мм]: 3,5 мм; Свеча зажигания: Платиновый электрод; Свеча зажигания: 4 электрода массы; Свеча 2288 BKR6EK NGK Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm; Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм; Длина резьбы [мм]: 19 мм; Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение; Зазор между электродами [мм]: 6 мм; Свеча зажигания: Никелевый электрод; Свеча зажигания: 2 электрода массы; Свеча FGR7DQP+ 0242236562 BOSCH Расстояние между электродами: 1,6 мм; Момент затяжки [Нм]: 28 Nm; Внешняя резьба [мм]: 14 мм; Шаг резьбы [мм]: 1,25 мм; Длина резьбы [мм]: 19 мм; Ширина зева гаечного ключа: 16; Зазор между электродами [мм]: 3 мм; Количество полюсов: 4 полюс; -свечи которые устанавливаются на твой двигатель, рабочая свеча-Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов(в допуске),нет повреждений изолятора(трещин),отсутствие следов негерметичности между изолятором и пояском свечи возле шестигранника |
|
01.03.2011, 06:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово Авто: BMW 525 e34 |
"отсутствие следов негерметичности между изолятором и пояском свечи возле шестигранника" - кто знает от чего появляется? Я думал это искра наверх шить начинает.
|
|
01.03.2011, 09:00 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | От потери герметичности соединения
__________________ |
|
01.03.2011, 10:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | +Мульон! Согласен. Особенно страдают NGK, это из известных брендов. Вот, давно уже перетирается тема. У Гуру будут соображения по этому поводу?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 01.03.2011 в 10:49. |
|
01.03.2011, 15:43 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
свечи лучше обычные на этот мотор и менять через замену масла или каждую. Та жижа что у нас бензином зовётся гробит всё очень активно, масло 10тыс живёт. Никакого смысла ставить дорогие платиновые или другие долгоиграющие на этот мотор, нет.
|
|
01.03.2011, 15:47 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | mike880, +1 - бензин омно, масло меняю 6-7 тысяч, ну а свечи раз в год минимум! и брать дорогие смысла нет !
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 01.03.2011 в 15:47. |
|
01.03.2011, 18:45 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Действительно, при моторах с большими проблемами намного лучше использовать самые простые одноэлектодные свечи. Самоочистка лучше.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Проверка катушки зажигания (первичная обмотка) (М43, М44) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:21 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |