Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Светит ремонт или замена мотора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 12:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию Светит ремонт или замена мотора

Здравствуйте все!
Вот мотор моего авто приболел, и по сему прошу совета у вас. Как обычно, ничего не предвещают беды - eхал в городском режиме, дал 3500-4000 оборотов и получил троение двигателя с чеком. Заглушил- завел, поехал дальше. Через 5-7 км та же ерунда. Вечером почитал ошибки - отсутствие воспламенения в 4 и 6 цилиндрах и не работает послекатовая лямбда 4-6 цилиндра. Завел машину- после 3 минут на х.х. газанул - сизый дым, понятно что приехали маслосъемные колпачки. После перегазовки снова затроила - ошибки те же. Выкрутил свечи (ngk) - свечи в масле, электроды свечи шестого цилиндра как будто прибиты к центральному электроду. Поменял свечи на бош, проехал километров 30 - та же фигня, только загнуло электроды уже у свечей 4-6 цилиндров и появился звонкий металлический стук в гбц в районе 4-6 цилиндров.
Вот я и думаю - почему загнуло электроды у свечей? Детонация, гидроудар или еще что.. Компрессию после всего этого безобразия мерил - 10-13 очков везде. Т.к. голову еще не скидывал то пошвырялся магнитом в цилиндрах - вроде чисто. Заслонка дисы на месте. При проворачивается колена поршни встают в ВМТ как полагается, единственное что при прокинутые колена во время прохождения 5 поршня в ВМТ нужно приложить доп. усилие чтобы дальше крутить колено, стуков и скрежетов в этот момент нет, колено кручу рукой.
Прекрасно понимаю что вскрытие покажет. Жду ваших мыслей, друзья.
Машина x5 e53 2001 г., акпп 3.0i, пробег примерно 300 с хвостиком или больше))) европеец.
Alexei163RU вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 07:56 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Как вариант проверь фазы грм
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 10:42 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Из-за фаз электроды гнуть не будет. Гнуть может из-за инородного тела в цилиндре но это клиника же совсем...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 11:19 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Вообще то да, там клапана по поршню пьют.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 11:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Продолжение сериала.

Зажигание действительно "уехало" - валы стоят немного "не по букварю", но заводится машинка с полоборота.
Очередные замеры компрессии показали 10-10,5-11-10-6-6. Предположу что отломился кусок клапана (клапанов) в 4, 5, 6 цилиндрах и начал гнуть электроды свечей - тогда при замере компрессии было бы в этих цилиндрах 0 атм., но там же 10-6-6...
Стук звонкий металлический с постоянной частотой четко сверху в районе 4-6 цилиндров. При замерах компрессии этого стука нет. Отключение катушек зажигания у соответствующих горшков тоже не влияют на стук. Стук может появиться и исчезнуть. Уж очень похож на стук убитого гидрика (гидриков).

Как считаете, если инородное тело в 4-6 цилиндрах то что это могло бы быть?
Может кто подскажет, можно ли открутить выпускные коллекторы без подъемника или ямы? Всё хочу делать сам на земле.

Последний раз редактировалось Alexei163RU; 22.09.2014 в 12:05.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:05 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег на бмв Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо, КЭП.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 10:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Alexei163RU, Если гнет электроды, одень еще 1-2 кольца на свечи или попробуй поставить короткие, дабы исключить или подтвердить наличие инородного тела в цилиндре.
Выпускные коллектора откручивал на подъемники, и честно сказать подзаеб..ся, так что без ямы/подъемника буде совсем не просто.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 12:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapden Посмотреть сообщение
Alexei163RU, Если гнет электроды, одень еще 1-2 кольца на свечи или попробуй поставить короткие, дабы исключить или подтвердить наличие инородного тела в цилиндре.
Выпускные коллектора откручивал на подъемники, и честно сказать подзаеб..ся, так что без ямы/подъемника буде совсем не просто.
Спасибо. Я так понимаю что "совсем непросто" открутить нижние гайки с коллектора? Значит придется обращаться в сервис. Дополнительные шайбы на свечи конечно попробую, но меня всё равно терзают смутные сомнения.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uray

По умолчанию

У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.
Radmir729 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)