Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Светит ремонт или замена мотора (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/svetit-remont-ili-zamena-motora-31455/)

Alexei163RU 21.09.2014 12:09

Светит ремонт или замена мотора
 
Здравствуйте все!
Вот мотор моего авто приболел, и по сему прошу совета у вас. Как обычно, ничего не предвещают беды - eхал в городском режиме, дал 3500-4000 оборотов и получил троение двигателя с чеком. Заглушил- завел, поехал дальше. Через 5-7 км та же ерунда. Вечером почитал ошибки - отсутствие воспламенения в 4 и 6 цилиндрах и не работает послекатовая лямбда 4-6 цилиндра. Завел машину- после 3 минут на х.х. газанул - сизый дым, понятно что приехали маслосъемные колпачки. После перегазовки снова затроила - ошибки те же. Выкрутил свечи (ngk) - свечи в масле, электроды свечи шестого цилиндра как будто прибиты к центральному электроду. Поменял свечи на бош, проехал километров 30 - та же фигня, только загнуло электроды уже у свечей 4-6 цилиндров и появился звонкий металлический стук в гбц в районе 4-6 цилиндров.
Вот я и думаю - почему загнуло электроды у свечей? Детонация, гидроудар или еще что.. Компрессию после всего этого безобразия мерил - 10-13 очков везде. Т.к. голову еще не скидывал то пошвырялся магнитом в цилиндрах - вроде чисто. Заслонка дисы на месте. При проворачивается колена поршни встают в ВМТ как полагается, единственное что при прокинутые колена во время прохождения 5 поршня в ВМТ нужно приложить доп. усилие чтобы дальше крутить колено, стуков и скрежетов в этот момент нет, колено кручу рукой.
Прекрасно понимаю что вскрытие покажет. Жду ваших мыслей, друзья.
Машина x5 e53 2001 г., акпп 3.0i, пробег примерно 300 с хвостиком или больше))) европеец.

Дядь Деня 22.09.2014 07:56

Как вариант проверь фазы грм

Sendel 22.09.2014 10:42

Из-за фаз электроды гнуть не будет. Гнуть может из-за инородного тела в цилиндре но это клиника же совсем...

Дядь Деня 22.09.2014 11:19

Вообще то да, там клапана по поршню пьют.

Alexei163RU 22.09.2014 11:56

Продолжение сериала.

Зажигание действительно "уехало" - валы стоят немного "не по букварю", но заводится машинка с полоборота.
Очередные замеры компрессии показали 10-10,5-11-10-6-6. Предположу что отломился кусок клапана (клапанов) в 4, 5, 6 цилиндрах и начал гнуть электроды свечей - тогда при замере компрессии было бы в этих цилиндрах 0 атм., но там же 10-6-6...
Стук звонкий металлический с постоянной частотой четко сверху в районе 4-6 цилиндров. При замерах компрессии этого стука нет. Отключение катушек зажигания у соответствующих горшков тоже не влияют на стук. Стук может появиться и исчезнуть. Уж очень похож на стук убитого гидрика (гидриков).

Как считаете, если инородное тело в 4-6 цилиндрах то что это могло бы быть?
Может кто подскажет, можно ли открутить выпускные коллекторы без подъемника или ямы? Всё хочу делать сам на земле.

олег на бмв 22.09.2014 19:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexei163RU 22.09.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от олег на бмв (Сообщение 344040)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо, КЭП.

sapden 23.09.2014 10:18

Alexei163RU, Если гнет электроды, одень еще 1-2 кольца на свечи или попробуй поставить короткие, дабы исключить или подтвердить наличие инородного тела в цилиндре.
Выпускные коллектора откручивал на подъемники, и честно сказать подзаеб..ся, так что без ямы/подъемника буде совсем не просто.

Alexei163RU 23.09.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от sapden (Сообщение 344105)
Alexei163RU, Если гнет электроды, одень еще 1-2 кольца на свечи или попробуй поставить короткие, дабы исключить или подтвердить наличие инородного тела в цилиндре.
Выпускные коллектора откручивал на подъемники, и честно сказать подзаеб..ся, так что без ямы/подъемника буде совсем не просто.

Спасибо. Я так понимаю что "совсем непросто" открутить нижние гайки с коллектора? Значит придется обращаться в сервис. Дополнительные шайбы на свечи конечно попробую, но меня всё равно терзают смутные сомнения.

Radmir729 24.09.2014 11:12

У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.

Alexei163RU 24.09.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Radmir729 (Сообщение 344204)
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.

А куда она может вылететь? в выхлопную или через свечное отверстие? У меня похоже что-то с клапанами уже случилось. Вот только никак не могу понять что туда могло попасть. Последний раз вмешательство было 2 года назад, менял КВКГ - диса и тогда была целая и сейчас. Что могло открутиться или отвалиться от старости?

Дядь Деня 24.09.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от Radmir729 (Сообщение 344204)
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.

Это что то из рода фантастики. Раз на жиги зажигание ещё в детстве решил установить у дядьке, братишка помогал, в свечную дырку засунул натфель, еривым сьрартером круче -хлоп клин, назад, потом опять клин, ,вытаскиваю натфель, кусочка нет, совсем маленкий несколько мм, с талкоча хрен, тоже клин, и ты говоришь гайку. На камазе было раз, труба к воздушному фильтру самопал по кузову делали, внутрь вваривали гайки на 17, вообщем тащим тонн по 35 на подъём иду хлопс стук, смотрю давление стоит, иду до верха думаю, перевал поднялся стук очень тихий стал, ну поеду дальще, проехал 1000 км стука нет, так и ездил, зимой двигатель капиталил и в одном поршне гайка вбита по полной, ну и встало все на свои места. Так что дядя, я тебе не верю! Хотя с чем черт не шутит, мож ты прушник

Alexei163RU 20.10.2014 22:36

Доброго всем времени суток! Простите что давно не писал. Эпопея почти закончена - в машину ставится новый ( в смысле другой от икса 2004 года ) мотор.
Опишу что было со старым. Итак, причину внезапного отключение цилиндров (4, 5) выявить не удалось. Зато причина стука тривиальна: как вы и предполагали, друзья, это иногородние тело в виде гайки и не одной ибо вскрытие показало выбоины в 4, 5, 6 цилиндрах на поршнях и головке. Короче это либо диверсия, либо чья-то месть))). За чашкой чая долго беседовали с товарищами и придумывали варианты, как туда могли попасть гайки при том, что в машину за последние полгода кроме вашего покорного слуги никто н лазил - апришел на ум после 5 бокала чая фантастический вариант о том, что кто-то специально приклеил это гайки в коллектор и они благополучно оторвались. Но это лирика. По факту - зеркала цилиндров целые, головку можно в ремонт, но лучше другую без описанных дефектов, 3 поршня под замену ну и так по мелочи набирается приличная сумма. Короче было принято решение взять появившийся на горизонте двигатель со свежеразрбранного прибалтийца который буквально день назад ездил ничем достаточно хорошо...
В очередной раз подтверждается то, что чудес не бывает))). Всем спасибо за внимание.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)