![]() |
Светит ремонт или замена мотора Здравствуйте все! Вот мотор моего авто приболел, и по сему прошу совета у вас. Как обычно, ничего не предвещают беды - eхал в городском режиме, дал 3500-4000 оборотов и получил троение двигателя с чеком. Заглушил- завел, поехал дальше. Через 5-7 км та же ерунда. Вечером почитал ошибки - отсутствие воспламенения в 4 и 6 цилиндрах и не работает послекатовая лямбда 4-6 цилиндра. Завел машину- после 3 минут на х.х. газанул - сизый дым, понятно что приехали маслосъемные колпачки. После перегазовки снова затроила - ошибки те же. Выкрутил свечи (ngk) - свечи в масле, электроды свечи шестого цилиндра как будто прибиты к центральному электроду. Поменял свечи на бош, проехал километров 30 - та же фигня, только загнуло электроды уже у свечей 4-6 цилиндров и появился звонкий металлический стук в гбц в районе 4-6 цилиндров. Вот я и думаю - почему загнуло электроды у свечей? Детонация, гидроудар или еще что.. Компрессию после всего этого безобразия мерил - 10-13 очков везде. Т.к. голову еще не скидывал то пошвырялся магнитом в цилиндрах - вроде чисто. Заслонка дисы на месте. При проворачивается колена поршни встают в ВМТ как полагается, единственное что при прокинутые колена во время прохождения 5 поршня в ВМТ нужно приложить доп. усилие чтобы дальше крутить колено, стуков и скрежетов в этот момент нет, колено кручу рукой. Прекрасно понимаю что вскрытие покажет. Жду ваших мыслей, друзья. Машина x5 e53 2001 г., акпп 3.0i, пробег примерно 300 с хвостиком или больше))) европеец. |
Как вариант проверь фазы грм |
Из-за фаз электроды гнуть не будет. Гнуть может из-за инородного тела в цилиндре но это клиника же совсем... |
Вообще то да, там клапана по поршню пьют. |
Продолжение сериала. Зажигание действительно "уехало" - валы стоят немного "не по букварю", но заводится машинка с полоборота. Очередные замеры компрессии показали 10-10,5-11-10-6-6. Предположу что отломился кусок клапана (клапанов) в 4, 5, 6 цилиндрах и начал гнуть электроды свечей - тогда при замере компрессии было бы в этих цилиндрах 0 атм., но там же 10-6-6... Стук звонкий металлический с постоянной частотой четко сверху в районе 4-6 цилиндров. При замерах компрессии этого стука нет. Отключение катушек зажигания у соответствующих горшков тоже не влияют на стук. Стук может появиться и исчезнуть. Уж очень похож на стук убитого гидрика (гидриков). Как считаете, если инородное тело в 4-6 цилиндрах то что это могло бы быть? Может кто подскажет, можно ли открутить выпускные коллекторы без подъемника или ямы? Всё хочу делать сам на земле. |
|
Цитата:
|
Alexei163RU, Если гнет электроды, одень еще 1-2 кольца на свечи или попробуй поставить короткие, дабы исключить или подтвердить наличие инородного тела в цилиндре. Выпускные коллектора откручивал на подъемники, и честно сказать подзаеб..ся, так что без ямы/подъемника буде совсем не просто. |
Цитата:
|
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго всем времени суток! Простите что давно не писал. Эпопея почти закончена - в машину ставится новый ( в смысле другой от икса 2004 года ) мотор. Опишу что было со старым. Итак, причину внезапного отключение цилиндров (4, 5) выявить не удалось. Зато причина стука тривиальна: как вы и предполагали, друзья, это иногородние тело в виде гайки и не одной ибо вскрытие показало выбоины в 4, 5, 6 цилиндрах на поршнях и головке. Короче это либо диверсия, либо чья-то месть))). За чашкой чая долго беседовали с товарищами и придумывали варианты, как туда могли попасть гайки при том, что в машину за последние полгода кроме вашего покорного слуги никто н лазил - апришел на ум после 5 бокала чая фантастический вариант о том, что кто-то специально приклеил это гайки в коллектор и они благополучно оторвались. Но это лирика. По факту - зеркала цилиндров целые, головку можно в ремонт, но лучше другую без описанных дефектов, 3 поршня под замену ну и так по мелочи набирается приличная сумма. Короче было принято решение взять появившийся на горизонте двигатель со свежеразрбранного прибалтийца который буквально день назад ездил ничем достаточно хорошо... В очередной раз подтверждается то, что чудес не бывает))). Всем спасибо за внимание. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:46. |
Форум BMW (БМВ)