Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Светит ремонт или замена мотора (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/svetit-remont-ili-zamena-motora-31455/)

Alexei163RU 24.09.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Radmir729 (Сообщение 344204)
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.

А куда она может вылететь? в выхлопную или через свечное отверстие? У меня похоже что-то с клапанами уже случилось. Вот только никак не могу понять что туда могло попасть. Последний раз вмешательство было 2 года назад, менял КВКГ - диса и тогда была целая и сейчас. Что могло открутиться или отвалиться от старости?

Дядь Деня 24.09.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от Radmir729 (Сообщение 344204)
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.

Это что то из рода фантастики. Раз на жиги зажигание ещё в детстве решил установить у дядьке, братишка помогал, в свечную дырку засунул натфель, еривым сьрартером круче -хлоп клин, назад, потом опять клин, ,вытаскиваю натфель, кусочка нет, совсем маленкий несколько мм, с талкоча хрен, тоже клин, и ты говоришь гайку. На камазе было раз, труба к воздушному фильтру самопал по кузову делали, внутрь вваривали гайки на 17, вообщем тащим тонн по 35 на подъём иду хлопс стук, смотрю давление стоит, иду до верха думаю, перевал поднялся стук очень тихий стал, ну поеду дальще, проехал 1000 км стука нет, так и ездил, зимой двигатель капиталил и в одном поршне гайка вбита по полной, ну и встало все на свои места. Так что дядя, я тебе не верю! Хотя с чем черт не шутит, мож ты прушник

Alexei163RU 20.10.2014 22:36

Доброго всем времени суток! Простите что давно не писал. Эпопея почти закончена - в машину ставится новый ( в смысле другой от икса 2004 года ) мотор.
Опишу что было со старым. Итак, причину внезапного отключение цилиндров (4, 5) выявить не удалось. Зато причина стука тривиальна: как вы и предполагали, друзья, это иногородние тело в виде гайки и не одной ибо вскрытие показало выбоины в 4, 5, 6 цилиндрах на поршнях и головке. Короче это либо диверсия, либо чья-то месть))). За чашкой чая долго беседовали с товарищами и придумывали варианты, как туда могли попасть гайки при том, что в машину за последние полгода кроме вашего покорного слуги никто н лазил - апришел на ум после 5 бокала чая фантастический вариант о том, что кто-то специально приклеил это гайки в коллектор и они благополучно оторвались. Но это лирика. По факту - зеркала цилиндров целые, головку можно в ремонт, но лучше другую без описанных дефектов, 3 поршня под замену ну и так по мелочи набирается приличная сумма. Короче было принято решение взять появившийся на горизонте двигатель со свежеразрбранного прибалтийца который буквально день назад ездил ничем достаточно хорошо...
В очередной раз подтверждается то, что чудес не бывает))). Всем спасибо за внимание.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)