| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб Авто: 528=) |
е39 523 97г проблема заключается в том, что подсветка пробега и положения АКПП светит очень ярко, при "N", просвечивают Р и R ![]() фоторезисторы на МИДе и климе работают отдельно друг от друга.они меняют свою подсветку, но на приборке ничего не происходит мид поставил сам с разборки для СДпривода, а панель климы меняли прошлые владельцы. в прошлом году сам зажег красную точку, поменяв ЛКМ. вопрос: что с табло пробега? что нужно сделать, чтоб не так ярко светило? как погасить точку? |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | Цитата:
что за точку ты зажег | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
чтобы погасить точку - сделать одинаковый ВИН в блоках(покупай диагностическое оборудование, изучай и вперёд) по яркости - посмотреть ВДС(там схемы в зависимости от года могут чуть-чуть отличаться), найти провод на приборку который отвечает за яркость и соединить в существующую цепь |
| | |
| Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | Логин (20.07.2012) |