|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2011, 11:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW E46 | Таки лопнули компрессионные кольца
Приветствую владельцев BMW! Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь! p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел. |
|
27.05.2011, 11:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Vladvc, а ты точно не перегревал?...всегда доверялся только индикатору уровня?...неужели, когда меняли кольца не увидели деформацию канавок?.....ну что сказать...сочувствую |
|
27.05.2011, 11:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
1. неправильно подобраны кольца. 2. Неправильно установлены кольца. 3. Плохи очищены пазы колец. 4. Пазы колец очищались с помощью металлического предмета и мог получиться задир, на котором кольцо(а) "подвисли" 5. Сильная детонация двигателя и как следствие - разрушение колец. 6. Причина расхода масла и попадания его в камеру сгорания - не была устранена полностью и как следствие - частичное закузывание колец(а) 7. Пазы колец сильно изношены и кольца работают кромкой. Для того, чтобы деформировались пазы колец - двигатель нужно поджарить, а не просто перегреть, но тогда и поршни вцелом потеряют геометрию в районе юбки.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 27.05.2011 в 11:54. |
|
27.05.2011, 11:53 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW E46 | Смотрел на датчик температуры всегда, да и несколько раз до этого комп цепляли по нему температура была в норме, при замене не увидел а замерить недодумался может тогда бы все заменой поршневой и обошлось бы, но гильзы были ровненькие)))
|
|
27.05.2011, 11:56 | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Vladvc, касательно уровня масла в двигателе...я доверяю только самостоятельному осмотру щупа.....датчики не всегда корректны в своих показаниях. |
|
27.05.2011, 12:01 | #6 | |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW E46 | Цитата:
| |
|
27.05.2011, 12:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW E46 | |
|
27.05.2011, 20:10 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | |
|
27.05.2011, 20:38 | #10 | |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 | Цитата:
| |
|