Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   течь антифриза на соединении двигателя с радиатором печки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tech-antifriza-na-soedinenii-dvigatelya-s-radiatorom-pechki-32631/)

tooz1 11.01.2015 11:34

течь антифриза на соединении двигателя с радиатором печки
 
Приветствую Вас любители БМВ. У меня е36 с климот контролем. Проблема следующая. течь антифриза на соединении клапанов печки и патрубками радиатора печки. на кузове переходник плосмасовый закрепляется одним болтом сверху. от радиатора печки отходят 3 железных патрубка они вместе соеденены пласмасовым хомутом, суть вопроса вот этот пласмасовый хомут он играет роль держателя этих трех патрубков и не пролазиет через отверстие в кузове, он должен заходит внутри или с наружи кузова, именно от туда происходит течь антифриза. Прошу прощение если много мыла и не совсем понятно, но думаю кто сталкивался с этим поймет меня

tooz1 11.01.2015 11:43

Вложений: 1
вот про этот хамут я виду речь

БУКА 11.01.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от tooz1 (Сообщение 355155)
вот про этот хамут я виду речь


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tooz1 11.01.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355158)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо за картинку, вот и вопрос деталь номер 22 ставиться с наружи кузова или из нутри

БУКА 11.01.2015 13:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tooz1 11.01.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355164)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Бука прошу прощения за не правильное указание вы правы по поводу расположения. крепление со стороны кузова должно держаться с нутри кузова или с наружи

БУКА 11.01.2015 14:05

Внутри.

tooz1 11.01.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355168)
Внутри.

Спасибо, сделал все правильно, но все равно катает от туда при том капает так что в неделю грамм 400 доливаю

БУКА 11.01.2015 14:09

Без кондея, но думаю понятно

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 11.01.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от tooz1 (Сообщение 355169)
Спасибо, сделал все правильно, но все равно катает от туда при том капает так что в неделю грамм 400 доливаю

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 136001)
:shock:
Вообщето из "нижней" части ... "Верх" тьфу-тьфу в норме... Если верхушка потекла - съем полюбому,но там же хомутами шланги притянуты...
Если течет "сверху",то это или в трубках трещина или хомуты не дотянуты(но это врядли,тогда бы текло наружу).Убедиться можно включив печку на максимум и посмотреть (пощупать) где сыро...:cool:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tooz1 11.01.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355172)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

с кондеем получается у меня нижний патрубок подача в радиатор печки а два верхних это обратка, вот капает с салона в подаче то бишь нижний, патрубки целые резинки поменял, разбирал блин всю торпеду придется опять все вытаскивать

БУКА 11.01.2015 14:29

Вот ещё нашёл

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 11.01.2015 14:30

Взял тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 11.01.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от tooz1 (Сообщение 355173)
с кондеем получается у меня нижний патрубок подача в радиатор печки а два верхних это обратка, вот капает с салона в подаче то бишь нижний, патрубки целые резинки поменял, разбирал блин всю торпеду придется опять все вытаскивать

Там шесть резиновых колец, 3 на трубках и 3 на на детальке под номером 22.

tooz1 11.01.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355176)
Там шесть резиновых колец, 3 на трубках и 3 на на детальке под номером 22.

а у меня было только три калечка на патрубках а на детали номер 22 ничего не было буду читать, спасибо

БУКА 11.01.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от tooz1 (Сообщение 355177)
а у меня было только три калечка на патрубках а на детали номер 22 ничего не было буду читать, спасибо

Там по ссылке что я дал всё подробно есть, только зарегистрироваться надо. Чтоб с картинками читать.

БУКА 11.01.2015 14:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 11.01.2015 18:22

Или резинки уплотнительные кончились или трубки прогнили, всё только при разборке и внимательном осмотре можно выяснить. Резиновые колечки при разборке/сборке менять на новые обязательно, деталь копеечная, а замена её муторная если потечёт.

tooz1 17.01.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355179)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разобрал сегодня всю эту муть, долго думал, как и куда можно одеть кольца под номером 9 на рисунке. номер 10 он по диаметру подходит и под пласмас под номерам 22 и под трубку, но вот номер 9 не под ходит по диаметру на деталь номер 22, и на трубку куда его поставить если диаметр трубки идет под сальник номер 10, при том что я согласен что в детали номер 22 есть углубление стопор под кольцо номер9 но тогда трубка не зайдет до конца а упрется в этот сальник(номер 9) так как диаметры не совпадат. Сальники у меня новые по этому все разобрал почистил от герметика по новой бахнул герметика по туже затянул болт, прокачаю систему и буду наблюдать за происходящим, как будут результаты отпишусь. Фото не делал так как все работы выполнял один не до фото было.

tooz1 17.01.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 355179)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Единственное что мне пришло в голову так это то что в деталь под номером 22 на подачу трубки диаметром меньше по этому и сальник под номером 9 а на обратку диаметр трубки больше по этому и сальник под номером 10


Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)