|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2014, 14:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг Авто: BMW 520i E34 1992 г.в. | Течь бензина в районе бензобака Е34 М50 1992 г.
Недавно машина стояла в гараже на мелком ремонте. Оставил её на ночь в гараже. Утром пришёл, а в помещении стойкий запах бензина. Начал искать место утечки и обнаружил на полу под бензобаком небольшую кучку жёлтоватых кристаллов, и в центр этой кучки капает бензин. Капли не частые, 1 капля в 6-10 секунд. Проследил откуда капает и обнаружил такие же кристаллы на бензобаке, в районе воздухоотводной трубки сзади бензобака. Течь шла из места крепления трубки к бензобаку, такая пластмассовая защёлка. В баке было 30 литров бензина. Вчера проехался, в баке осталось литров 20. Сегодня посмотрел, течи нет, кристаллов тоже нет. Только следы остались. Трубка ржавая, местами в мастике. Вопрос простой. Кто нибудь сталкивался с таким? Или менял воздухоотводную трубку? И с чем могу столкнуться в процессе замены? Из какого материала она изготовлена? Если стальная, то понятно - ржавчина. Если медная, то тогда перелом? Или может быть само место крепления трубки, которое вплавлено в бензобак? Пока полные непонятки. Самое интересное, что трубка воздухоотводящая, а с неё капает бензин. Ударов не было, крепление самого бензобака целое и в рабочем состоянии. Эта трубка по ЕТК 10-2013 на картинке "Топливный бак пластмассовый" деталь №2 Последний раз редактировалось Ося; 11.01.2014 в 14:52. |
|
11.01.2014, 14:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
текут эти обводные трубки , одна сзади проходит у бампера другая спереди, они стальные и гниют, менял обе - ставил медные трубкаи просто купил метра 3. чтоб поменять надо на яме спустить бак и там есть ко всему подход- самое плохое было горловину открутить.
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 11.01.2014 в 14:50. |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Ося (11.01.2014) |
11.01.2014, 14:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг Авто: BMW 520i E34 1992 г.в. |
А какого диаметра трубки брал? Они крепятся к баку с помощью резиновых трубок? В районе горловины видна резиновая трубка и в неё входит стальная на хомуте. А другой конец не виден, он под нишей для запаски. А горловину открутить - в чём трудности? И при опускании бензобака что нибудь ещё нужно снимать, типа отсоединять провода от насоса, трубки подачи. Бампер нужно снимать? Я года 3 назад менял топливный насос, так ничего не было сложного. Правда и бак не приходилось снимать. |
|
11.01.2014, 15:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
бампер снимать! горловина ток у бочка откручивается и снимается резинка эта. трубки не помню уж 4 или 6мм...не помню, у бака 2 хомута - больше ничего не надо! трудности горловину у лючка снять открутить и резинку снять, да и вообще все в говнозине там!
__________________ Arbeit macht frei... |
|