| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг Авто: BMW 520i E34 1992 г.в. |
Недавно машина стояла в гараже на мелком ремонте. Оставил её на ночь в гараже. Утром пришёл, а в помещении стойкий запах бензина. Начал искать место утечки и обнаружил на полу под бензобаком небольшую кучку жёлтоватых кристаллов, и в центр этой кучки капает бензин. Капли не частые, 1 капля в 6-10 секунд. Проследил откуда капает и обнаружил такие же кристаллы на бензобаке, в районе воздухоотводной трубки сзади бензобака. Течь шла из места крепления трубки к бензобаку, такая пластмассовая защёлка. В баке было 30 литров бензина. Вчера проехался, в баке осталось литров 20. Сегодня посмотрел, течи нет, кристаллов тоже нет. Только следы остались. Трубка ржавая, местами в мастике. Вопрос простой. Кто нибудь сталкивался с таким? Или менял воздухоотводную трубку? И с чем могу столкнуться в процессе замены? Из какого материала она изготовлена? Если стальная, то понятно - ржавчина. Если медная, то тогда перелом? Или может быть само место крепления трубки, которое вплавлено в бензобак? Пока полные непонятки. Самое интересное, что трубка воздухоотводящая, а с неё капает бензин. Ударов не было, крепление самого бензобака целое и в рабочем состоянии. Эта трубка по ЕТК 10-2013 на картинке "Топливный бак пластмассовый" деталь №2 Последний раз редактировалось Ося; 11.01.2014 в 14:52. |
| | |