![]() |
Течь сальника АКПП Доброе время суток всем. Кто сталкивался с проблемой которая меня "доканала"? Суть дела вот в чем: БМВ 520, Е39 М54, 2001 год, пробег 200 000 км, АКПП ZF 5HP19, после ремонта ДВС в официальном сервисе уже пятый раз ремонтирую АКПП. После пробега 200-400 км начинает течь сальник ГТ. В сервисе пытаются меня убедить в том, что сильно разбита проточка в коленвалу под грибок "бублика". Пытались они изменить форму грибка, но результата это не дало. 200 км и масло "побежало". Меня, несколько удивляет то, что во время ремонта ДВС моторист не заметил дефекта проточки коленвала и износа "грибка". Сервис настаивает на замене коленвала. Может разбивать сальник неотбалансированный гидротрансформатор? Есть ли смысл балансировать ГТ вместе с маховиком и демпферной пластиной? |
А в какой сервис отвозили авто? Я вожу в Авто авангард-там очень внимательные сотрудники, и делают всё всегда в срок и ни разу не было претензий к работе мастеров. |
У нас в Челябинске есть несколько сервисов, М-Сервис официальный салон и сервисный центр БМВ. Дорогой, внутри все чистенько, красиво, но качество обучения сотрудников (механиков) оставляет желать лучшего. В этом то я и убедился на своем опыте. Шесть раз приезжал к ним с повышенным нагревом ДВС, а на седьмой - вскипел. Оказалось то, что не заменили вовремя крышку расширительного бачка. Два раза подъезжал со стуком на ХХ, результат - поломка пластины гидротрансформатора и т.д. Простое выкачивание денег. Но на сей раз, отказались по гарантии устранять поломки АКПП. Хотя косячок по поводу разбитой проточки на их плечах. Но я сомневаюсь, что из за этого может разбивать сальник. Вот и пытаюсь собрать информацию и понять в чем причина проблемы. |
А направляющие стоят, которые в движке , для центровки коробки относительно движка. |
про направляющие не знаю, меняли ли их вообще. Уверяют, что сопряжение коробка-двигатель отличное, плоскости на АКПП без бефктов, их беспокоит только центровка "бублика". Но, как я понимаю, маховик и пластина крепятся жестко к фланцу коленвала восемью болтами и здесь биение отсутствует, а вот ГТ крепится к пластине тремя болтами и вот здесь может быть несоосность. А кто знает, болты крепящие пластину и Гт с центрирующей проточкой, как колесные, или простые? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:56. |
Форум BMW (БМВ)