![]() |
Течет радиатор!!! Обнаружил, что течет радиатор по завальцовке, с одной стороны на половину, а с другой (где пробка) на четверть:mad: На сервисе сказали что такое бывает из-за мороза ( сейчас -20). Советуют ждать до весны, говорят, что скорее всего пройдет. Утром пришел на стоянку, завел, смотрю капает внизу со стороны пробки, прогрелась, капать перестало, печка дула холодным на холостых, прогазовую дует теплым, уровень ОЖ упал, долил и все хорошо, тепло, проехал 300 км, проблем не было. Больше машину не брал, и вот думаю, что опять заведу, опять будет капать, опять долью 0.5л антифриза? И че, так каждый день? У кого-то было такое и, чтобы после этого не менял радиатор и типа все прошло? И какова вероятность, что даже если пройдет, он следующей зимой снова не потечет? P.s. склоняюсь к замене радиатора т.к. считаю это проблемой, раньше и в -30 ездил и нигде ничего не текло. |
Правильно склоняешься, поменял и забыл. У нас в -35 ничего не бежит.:wave: |
surich, Вот и я так думаю. Бежать не должно и не важно какая температура за бортом:smile: |
меняй радиатор и пробку обязательно оригинальную... |
dmitr24, Да, пробку тоже поменяю, слышал ее лучше всего раз в год менять, чтобы избежать беды:biggrin: |
Вопрос, с чего вдруг? Должно быть объяснение, понятно что это не из-за температуры, может кто то баловался большой концентрацией разбавления антифриза с диссссилированной водой и его разморозило, что я думаю тоже вряд ли, значит имело место механическое повреждение. Единственная проблема была с расширительным бочком из-за старых прокладок он потек и то когда туда полезли, замена уплотнительных колец с небольшим добавлением герметика все решили. |
Кстати не факт,что с бачка течёт,в практике было,что течёт типа с радиатора,а на самом деле трескается бачок и перетекает по завальцовке! |
Мокрое по завальцовке с обеих сторон, просто с одной больше, с другой (где бачек) меньше. Но со стороны бачка видел своими глазами как оно капает. Может и бачек, не спорю, будем разбирать и смотреть (но с другой же стороны тоже мокрый). С дистилированной водой не баловались, заливали строго пополам, как уже и писал ОЖ уходила (сливная пробка текла,не всегда,а я не знал), так добавлял уже готовую жидкость в общей сложности долил наверно литра 3 месяцев за 5, пока пробку не обнаружил и не заменил, так что воды там наверное очень мало осталось. Это у меня не родной радиатор, а польский (не ругайте сильно, знаю, что он плохого качества, но около 3-х лет отъездил). Кстати родной у меня лопнул вместе с бачком прямо в месте их соприкосновения в середине. |
А бачек запасной у меня есть, потому что тогда посмотрели и сказали, что бачек, я купил, разобрали, а оказалось и бачек и радиатор, купил радиатор в сборе с бачком.:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)