Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:течь бензиновой форсунки на M52TU

Текут форсунки

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2019, 06:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Астана
Авто: Бмв 323

Thumbs up

[quote=Антон Н;350102]Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост [Только для зарегистрированных...]



Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.
Антон Н likes this.
Тамара33 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Тамара33 за это сообщение:
my700xxx (08.01.2019)
Старый 08.02.2019, 07:04 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамара33 Посмотреть сообщение
эпоксидную смолу
Будьте любезны название(производитель) данного чуда

Мадам я в восхищении
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 10:39 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

[quote=Тамара33;422525]
Цитата:
Сообщение от Антон Н Посмотреть сообщение
Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост [Только для зарегистрированных...]



Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.
Чтобы просто снять форсунки, не каждый мужик заморочится))
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки molistat Дизель-клуб 8 28.11.2020 20:41
Новые дизельные форсунки BMW Шурген Продажа запчастей BMW 3 02.04.2014 09:43
Куплю форсунки на дизель (М57 3.0) Pavlyan Продажа запчастей BMW 0 26.04.2013 21:45
форсунки на м20 seryog Ремонт и эксплуатация BMW 26 05.05.2012 12:49
Не прописываютя форсунки DIS xpoh Помойка 1 24.03.2011 00:23


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)