| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54 |
Возможно не работает виско-муфта ож греется, а электровентилятор охлаждает, вот температура и скачет. Возможно воздушная пробка, прокачай систему. Я так думаююю... |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Было подобное не однократно. 1) треснул корпус термостата......часть жижи вылилась.....образовалась пробка; 2) был надрыв патрубка.....часть чижи вылилась.....образовалась пробка; 3) тек радиатор....часть жижи вылилась.....образовалась пробка; При всем этом температура плавала. 4) Был забитый радиатор (снаружи грязный).....включал кондер и начинала греться, выключал остывала. Так, что проверяй уровень. Последний раз редактировалось slava657; 12.11.2013 в 10:47. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
термостат это или дохлая виско ну или фоздух
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 13.11.2013 в 22:24. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Почти год откатал при нерабочей вискомуфте, температура ни разу не плавала , думаю, доп вентилятор умеет держать заданную температуру..
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |