| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Vernet |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли на БМВ 528i е39, 1997 г.в., термостат Vernet (производство Франция)? Температура срабатывания: 92 градуса.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если термостат был подобран по ВИНу то подойдет конечно! или вас смущает 92 градуса?
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня тоже было 88, а поставил 92, разницы не какой не заметил кроме того что печка горячее греет и температура двигателя на приборке не на середине, а чуть правее середины!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Hogosha (10.08.2010) |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Hogosha (10.08.2010) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Номер его по каталогу? ![]() Если подобрано правильно,то с "92"грд для зимы даже лучше.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #9 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Добрый всем день! В продолжение темы: Вчера поставил термостат, про который писал ранее, почистил радиатор - налипшей грязи на нём было очень много, почистил вискомуфту - вся была облеплена грязью, причём очень плотный слой грязи был и под пластиной, заправил систему охлаждайкой - строго по ТИСу. И вот, в движении, наблюдаю такую картину: некоторое время стрелка датчика температуры находится на середине шкалы. Потом начинает ползти к следующей риске, недоходит до неё, останавливается, и спустя несколько секунд возвращается назад, к центру шкалы. Нормально ли такое поведение? Спасибо! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Программируемый Термостат N52 проблема !!! | AleksVM | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 13.12.2013 23:26 |
| термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин | Xbes | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.11.2011 12:06 |
| Термостат e53 m54 | PAS | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 26.11.2010 08:28 |
| термостат на х3 | lytkin | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2010 11:42 |
| термостат е53 | Gomer_39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 16.01.2010 13:19 |