Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:правильность установки термостата

термостат е-39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:44 #11
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

и там и там!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
алехандер (18.03.2012)
Старый 18.03.2012, 19:47 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Истшо попутно вопрос-систему прокачивать с удалением воздуха с расширительного бачка или с корпуса термостата? Как лучше?
С коруса термостата
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение:
алехандер (18.03.2012)
Старый 19.03.2012, 16:26 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

прокачал с-му всё нормально Всем спасибо за отклики
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 12:43 #14
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

Доброго времени парни!Вопрос такой:прикупил тут термостат на свою 39-ку,вот такой vag th14392g1...Короче у него на корпусе какой-то шарик(типа от подшипника)завальцован.Вопрос:как его правильно ставить,шариком в низ или вверх?На старом термостате есть стрелочка,знаю что она должно смотреть вверх,а на этом хер поймешь.Подскажите,кто встречался с таким чужом.
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 13:46 #15
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Думаю шариком вверх
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
Nickair (13.03.2014)
Старый 13.03.2014, 14:00 #16
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

Я так и поставил.Спасибо за ответ.
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:05 #17
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

А патрубок нижний нагревается только при открытом термостате или раньше?Просто у меня стрелка температуры на 12 часов,а патрубок холодный.Завоздушина система получается?
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:12 #18
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickair Посмотреть сообщение
стрелка температуры на 12 часов
еше не значит что температура 92 гр. , термостат этот помоему с открытием 92гр, так ? ,Систему правильно прокачали ?
Цитата:
Сообщение от Nickair Посмотреть сообщение
патрубок нижний нагревается только при открытом термостате
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 13.03.2014 в 14:18.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:17 #19
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

Да,совершенно верно его открытие 92гр.Прокачал вроде как в ТИСе написано,вернее залил антифриз.Вот только не пойму как прокачать систему.Там что то написано было,после того как залили антифриз,завести авто на мин,прогозавать до 3-3,5 т.обор.,при открытых болтиках для спуска воздуха.Поправте если не так.
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:19 #20
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickair Посмотреть сообщение
как прокачать систему.
Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
________________________________________
Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
Nickair (13.03.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Термостат e53 m54 PAS Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.11.2010 08:28
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42
термостат е53 Gomer_39 Ремонт и эксплуатация BMW 8 16.01.2010 13:19


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)