|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2010, 20:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: БМВ Х5 | термостат е53
Всем здравствуйте, купил сегодня термостат на х5.3.0 бензин. Хотел было поставить его у официала, но там цена за его установку 3000р., говорят что он программируемый. Продавец на вопрос о программируемости термостата ничего пояснить не смог, сказал только что какой то датчик на нем есть, в него вставляется клема (на нем действительно есть гнездо для разъема). В обычных сервисах замена термостата на е53 стоит 500-700р, все без проблем. У меня вопрос, действительно ли после установки необходимо вмешательство компьютера для настройки мозгов авто (напр.адаптации запчасти к машине)? Или все проще- воткнул термостат и поехал, а он сам "свяжется" по проводам с чем ему надо? Спасибо за ответы. Последний раз редактировалось Gomer_39; 14.01.2010 в 20:44. |
|
15.01.2010, 11:11 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Посмотри сдесь: Это должен быть твой,они у нас одинаковые.Я менял на своей,управился меньше чем за час.А настраивать там ничего не надо.
__________________ |
|
15.01.2010, 12:19 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Там не датчик там нагреватель. Прцессора в нём нет. Програмировать нечего! Название видимо от того что им можно управлять програмно. |
|
15.01.2010, 21:19 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Меняется при должной сноровке очень быстро, ничего не нужно программировать. Господа, (antonmai, наверное вопрос к Вам) подскажите плиз: Недавно стрелка на приборке начала оставаться на "без пяти 12", печка немного не догревает, но иногда встает как нужно (как правило после продолжительной езды). Может ли программно что-то влиять на работу термостата или это уже его дефект? Просто лазил недавно в машине NCS expert и ставил себе моргание поворотниками после снятия с сигналки и комфортное закрывание было nicht activ. Мог ли я че-нить напрограммировать с открытием термостата например? сори за флуд в чужой теме. |
|
15.01.2010, 21:41 | #8 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
нет! термостат электроникой не регулируется.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
16.01.2010, 13:19 | #9 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Чтобы окончательно закрыть вопросы, выдержка из WDS: Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC). Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом. Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программируемый Термостат N52 проблема !!! | AleksVM | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 13.12.2013 23:26 |
X5 E53 4.4 2001 г - термостат и датчик | mozjov | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.04.2013 23:49 |
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин | Xbes | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.11.2011 12:06 |
Термостат e53 m54 | PAS | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 26.11.2010 08:28 |
термостат на х3 | lytkin | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2010 11:42 |