Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Термостат e53 m54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2010, 13:06 #1
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию Термостат e53 m54

Вычитал где-то, что термостат существует двух вариантов:
один срабатывает при температуре 85, другой при 95-100.
И вроде как первый ставиться на машины с пакетом для жарких стран.

У меня что-то долговато машина греется - грешу на термостат, а также в машине есть пакет "для жарких стран". Вот думаю, может лучше ставить второй вариант для нашего (Питерского, да и Московского) климата?

И можно ли так или надо еще чего менять тогода и т.п.?

Кто сможет прокомментировать и сделать рекомендации?

Последний раз редактировалось PAS; 23.11.2010 в 13:06.
PAS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:14 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

походу термостат просто неисправен. поменять на такой же как стоит и всё будет норм
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 21:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
походу термостат просто неисправен. поменять на такой же как стоит и всё будет норм
Подерживаю. была аналогичная проблема, причем понял что термостат "умер" только когда на улице стало ниже -20, поставил аналог (wahler если память не изменяет) пока все впоряде
ivan33232008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 21:29 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Я бы на 85 поставил если найдёшь , я не нашёл , но на е39 ставил , очень актуально с нашим не понятным летним климатом .. а так у тя просто так же как и у меня заклининл наверное в открытом состоянии
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 22:11 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня был на 87 , после его смерти поставил 92, откатал это лето на нем и все нормально... Зимой теплее в салоне
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 08:49 #6
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Поменял. Стоял на 97, новый также поставили на 97.
Прогев изменился: до этого за 10 минут с холодной грелся до 42 градусов, теперь аналогично до 44. Разница вроде не велика...
Но вроде при аналогичной езде температура быстрее доходит и дольше держиться на 90.
посмотрим...

p.s. (градусы смотрю по тесту приборки №7)
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 08:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия,Мурманск
Авто: Х5,3.0,2001 г.в.

По умолчанию

Буквально месяц назад поставил новый термостат,при -15 в машине жара,сегодня -21 машина в салоне долго прогревалась,может тоже навернулся термостат. У товарища была аналогичная проблема, оказалось что антифриз хреновый и где из патрубка подтекал. Все поменял,сейчас доволен.
Рамиз13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 08:28 #8
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамиз13 Посмотреть сообщение
Буквально месяц назад поставил новый термостат,при -15 в машине жара,сегодня -21 машина в салоне долго прогревалась,может тоже навернулся термостат. У товарища была аналогичная проблема, оказалось что антифриз хреновый и где из патрубка подтекал. Все поменял,сейчас доволен.
Антифриз у меня точно хороший, протечек нет.
Проблема лишь, как мне кажется(!) - долго греется. Ну например:
на улице -3 и чтобы машина (мотор) прогрелась до 42 градусов на холостую нужно 10 минут.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя m54 Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 26 30.12.2016 19:37
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
M54 и ЭБУ Siemens MS 43.0 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 23.03.2010 21:31
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)