|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2010, 13:06 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Термостат e53 m54
Вычитал где-то, что термостат существует двух вариантов: один срабатывает при температуре 85, другой при 95-100. И вроде как первый ставиться на машины с пакетом для жарких стран. У меня что-то долговато машина греется - грешу на термостат, а также в машине есть пакет "для жарких стран". Вот думаю, может лучше ставить второй вариант для нашего (Питерского, да и Московского) климата? И можно ли так или надо еще чего менять тогода и т.п.? Кто сможет прокомментировать и сделать рекомендации? Последний раз редактировалось PAS; 23.11.2010 в 13:06. |
|
23.11.2010, 15:14 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
походу термостат просто неисправен. поменять на такой же как стоит и всё будет норм
|
|
24.11.2010, 21:08 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тюмень Авто: BMW X5 | |
|
24.11.2010, 21:29 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Я бы на 85 поставил если найдёшь , я не нашёл , но на е39 ставил , очень актуально с нашим не понятным летним климатом .. а так у тя просто так же как и у меня заклининл наверное в открытом состоянии |
|
24.11.2010, 22:11 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
У меня был на 87 , после его смерти поставил 92, откатал это лето на нем и все нормально... Зимой теплее в салоне
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.11.2010, 08:49 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
Поменял. Стоял на 97, новый также поставили на 97. Прогев изменился: до этого за 10 минут с холодной грелся до 42 градусов, теперь аналогично до 44. Разница вроде не велика... Но вроде при аналогичной езде температура быстрее доходит и дольше держиться на 90. посмотрим... p.s. (градусы смотрю по тесту приборки №7) |
|
25.11.2010, 08:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия,Мурманск Авто: Х5,3.0,2001 г.в. |
Буквально месяц назад поставил новый термостат,при -15 в машине жара,сегодня -21 машина в салоне долго прогревалась,может тоже навернулся термостат. У товарища была аналогичная проблема, оказалось что антифриз хреновый и где из патрубка подтекал. Все поменял,сейчас доволен.
|
|
26.11.2010, 08:28 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
Проблема лишь, как мне кажется(!) - долго греется. Ну например: на улице -3 и чтобы машина (мотор) прогрелась до 42 градусов на холостую нужно 10 минут. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура двигателя m54 | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 30.12.2016 19:37 |
Программируемый Термостат N52 проблема !!! | AleksVM | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 13.12.2013 23:26 |
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин | Xbes | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.11.2011 12:06 |
M54 и ЭБУ Siemens MS 43.0 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 23.03.2010 21:31 |
термостат на х3 | lytkin | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2010 11:42 |