|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2015, 23:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Термостат М54 и аварийная программа DME
Прошу знатоков развеять или подтвердить мнение, которое я прочитал в сети: при выходе из строя подогревателя термостата двигателя М54, кроме постоянно висящей ошибки, так же и DME начинает работать по аварийной программе, из-за чего страдает динамика ( расход).
|
|
07.01.2015, 14:01 | #3 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 |
Я понимаю, что и без подогревателя, термостат выполняет свои функции (не рассматриваем экстримальные условия). Но владельцы М54 утверждают, что после замены термостата на новый (исправный), машина сразу начинает "ехать" и прибавка в динамике ощутимая. Отбросив самовнушение, хочу найти техническое подтверждение.
|
|
07.01.2015, 14:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ты прочитай для чего нужна эта функция и сам все поймешь - и не будешь лишних вопросов задавать... да и люди после мойки двигателя говорят что лучше ехать начала..
|
|
07.01.2015, 23:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Я прекрасно знаю принцип работы этого термостата. Про мойку спасибо - учту. Ошибка не напрягает и не отвлекает. Но не стыдно не знать - стыдно не желать знать.
|
|
07.01.2015, 23:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | |
|
07.01.2015, 23:52 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
аварийная - программа отличная от нормальной.... единственная опасность в данном случае - это немного отличающися расход топлива - ну и постоянная повышенная температура двигателя - это все обсуждалось за последний год темы штуки 3 было
|
|
14.01.2015, 02:02 | #10 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Да Да можно не менять работающий термостат!Если на трассе температура двигателя падает то езди,следующий вопрос а чё не греет печка,а как её подешевле заставить работать,картонку поставить,а есть подешевле после картонки перегретый мотор отремонтировать?В аварийный режим аккп или мотор это кроилово не загонит.Вопрос в том есть ли реально смотрящий за машиной человек или куча братишек,юношами мы все были и много машин разбили сломали старшим братьям.
|
|