|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2011, 16:20 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | термостат на 82 градуса - это хорошо или плохо?
При замене термостата поставил таковой с порогом открытия 82 градуса, типа двигатель меньше греться будет. Претензий к термостату и системе охлаждения нет - держит честные 82, стрелка немного не доходит до вертикальной черты Подначитался немного и возникли сомнения - правильно ли я выбрал термостат, м.б., лучше было ставить на 92 градуса? Какие есть мнения с точки зрения режима работы двигателя, расхода топлива, мощности? |
|
18.10.2011, 16:39 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
18.10.2011, 19:13 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня стоит давно 92 градуса - в жарокое лето и в зиму все отлично! а 82 или 92 влияет только на частоту открытия его...82 чаще 92 реже
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.10.2011, 20:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
vak_spb если ты постоянно стоишь в 40 градусную жару в пробке с включенным кондеем то с 82 половчее будет. А так разницы особой не заметишь.
__________________ |
|
18.10.2011, 21:46 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
19.10.2011, 10:34 | #8 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Нормальный процесс работы двс - с термостатом на 92 грд.(т.е. заданное производителем) Чем быстрее он прогреется и выйдет на рабочий режим при заданной температуре - тем дольше "ходимость" мотора... Разницу не почувствуете... Остальное субъективное восприятие ...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|