![]() |
теряется тяга от4000-5000 об. привет всем. При тапки в пол в районе от 4000-5000 машину будто кто-то держит ускорение с провалами после 5000 будто пенка дают,причем на всех передачах,ситуация не постоянная,то тупит то нет. все фильтра меняны,расходометр снимал,толку нет чек не горит,в городе сервисов нет, БЕДА,ЧТО ДЕЛАТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. |
привет! в теме выше Blackdust по схожей ситуации ссылается на DISу... чтобы кто нить смог помочь тебе, напиши какой двигатель, с чего началось, все что может натолкнуть наших гуру на экстрасенсорную диагностику твоей машинки :wave: |
забита сетка б.насоса. |
Цитата:
2.5кбов едиш по трассе 100-110км.ч начинаеш обгон,газ в пол если при переключении АКПП,тахометр попадает в зону от3800до до 5000 тупит страшно после 5000 подхватывает и крутит до 6500. и не важно на какой передаче если двигло попадает от 3800-5000 оборотов не важно приотпустил педаль газа или нет пока до 5000 не доидет будет ткпить, если ехать на зимнем режиме такого нет,я думаю потому-что движок крутиться до3800 об.м |
у меня недавно была похожая ситуация мало того тупила да еще и поддергивала на оборотах. Замена редукционного клапана на топливной рампе ( если авто с ваносом то необходимо его проверить) |
извените за тупость,у нас немцов нет все японцы.а что за ванос |
Бензонасос смотри. Начинай с малого. |
заказал расходометр,бензонасос,форсунки,во вторник прийдут буду менять, какие еще мысли по этому поваду есть. |
а из-за католика пожет быть |
Е39 520 М52 1996 Была у меня похожая проблема.На 2500 шла какая-то отсечка,как будто топлива не хватает,не зависимо какая передача.Неисправность не постоянная,периодически появлялась.Проверка насоса,сетки,замена фильтра,давление 3,5 на любых оборотах, ничего не дала.Пока собирался на диагностику неисправность пропала,может из-за того что на улице похолодало? Я думаю что она ещё даст о себе знать. |
вот вот.похолодало?так это -20,а при-35 вопще пихать прийдеться.:mad: |
Цитата:
Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя. Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов. Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов. На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности. Система double-Vanos управляет и рециркуляцией отработавших газов, направляя их обратно во впускной тракт для экономии топлива. На фазе прогрева двигателя система работает по особому алгоритму, позволяя каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, в результате чего токсичность выхлопа снижается. Весь процесс контролирует блок электронного управления. Впервые революционная технология Vanos была использована BMW в 1992 году. Система double-Vanos была запущена в серийное производство в 1997 году. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:46. |
Форум BMW (БМВ)