Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   теряется тяга от4000-5000 об. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/teryaetsya-tyaga-ot4000-5000-ob-16781/)

артур бмв 20.12.2011 16:14

теряется тяга от4000-5000 об.
 
привет всем.
При тапки в пол в районе от 4000-5000 машину будто кто-то держит
ускорение с провалами после 5000 будто пенка дают,причем на всех
передачах,ситуация не постоянная,то тупит то нет.
все фильтра меняны,расходометр снимал,толку нет
чек не горит,в городе сервисов нет,
БЕДА,ЧТО ДЕЛАТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

VolkOFF 20.12.2011 21:46

привет!
в теме выше Blackdust по схожей ситуации ссылается на DISу...
чтобы кто нить смог помочь тебе, напиши какой двигатель, с чего началось, все что может натолкнуть наших гуру на экстрасенсорную диагностику твоей машинки :wave:

Гость 20.12.2011 23:00

забита сетка б.насоса.

артур бмв 21.12.2011 04:14

Цитата:

Сообщение от VolkOFF (Сообщение 160814)
привет!
в теме выше Blackdust по схожей ситуации ссылается на DISу...
чтобы кто нить смог помочь тебе, напиши какой двигатель, с чего началось, все что может натолкнуть наших гуру на экстрасенсорную диагностику твоей машинки :wave:

взял по осени,такого вроди небыло,или внимание необращал,двигло м50,
2.5кбов
едиш по трассе 100-110км.ч начинаеш обгон,газ в пол если при переключении АКПП,тахометр попадает в зону от3800до до 5000
тупит страшно после 5000 подхватывает и крутит до 6500.
и не важно на какой передаче если двигло попадает от 3800-5000
оборотов не важно приотпустил педаль газа или нет пока до 5000 не доидет будет ткпить,
если ехать на зимнем режиме такого нет,я думаю потому-что
движок крутиться до3800 об.м

андрей085 21.12.2011 13:04

у меня недавно была похожая ситуация мало того тупила да еще и поддергивала на оборотах. Замена редукционного клапана на топливной рампе ( если авто с ваносом то необходимо его проверить)

артур бмв 21.12.2011 13:44

извените за тупость,у нас немцов нет все японцы.а что за ванос

Fluzer 22.12.2011 12:02

Бензонасос смотри. Начинай с малого.

артур бмв 22.12.2011 17:53

заказал расходометр,бензонасос,форсунки,во вторник прийдут буду менять,
какие еще мысли по этому поваду есть.

артур бмв 22.12.2011 17:58

а из-за католика пожет быть

Скиф 22.12.2011 18:24

Е39 520 М52 1996 Была у меня похожая проблема.На 2500 шла какая-то отсечка,как будто топлива не хватает,не зависимо какая передача.Неисправность не постоянная,периодически появлялась.Проверка насоса,сетки,замена фильтра,давление 3,5 на любых оборотах, ничего не дала.Пока собирался на диагностику неисправность пропала,может из-за того что на улице похолодало? Я думаю что она ещё даст о себе знать.

артур бмв 23.12.2011 03:19

вот вот.похолодало?так это -20,а при-35 вопще пихать прийдеться.:mad:

андрей085 23.12.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от артур бмв (Сообщение 160900)
извените за тупость,у нас немцов нет все японцы.а что за ванос

Система изменения фаз газораспределения.
Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.
Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов.

Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности.
Система double-Vanos управляет и рециркуляцией отработавших газов, направляя их обратно во впускной тракт для экономии топлива. На фазе прогрева двигателя система работает по особому алгоритму, позволяя каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, в результате чего токсичность выхлопа снижается. Весь процесс контролирует блок электронного управления. Впервые революционная технология Vanos была использована BMW в 1992 году.
Система double-Vanos была запущена в серийное производство в 1997 году.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)