|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2011, 22:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Pinsk Авто: BMW | ТНВД на 524td показание тахометра
Добрый вечер. Народ кто силён в ТНВД на 524td? Может кто может скинуть схему разъёма ТНВД, то есть где какой провод? ПОменял ТНВД с электронного на механческий, пропал тахометр. Что нужно сделать, что бы он заработал. Может кто силён в этом подскажите пожалнйста!
|
|
30.11.2011, 01:12 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | После замены на механику возможны некоторые проблемы. Насос, педаль, приборка, все взаимосвязано. 5 лет без тахометра езжу, но он сам сломан. Узнай откуда импульс подается. Сам не копал, врать не буду.(Насос отремонтировал электронный)
|
|
07.05.2012, 21:52 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МІСТО |
У меня заменён ТНВД с электронного на механический .тахометр работает нормально,сигнал на него идёт с датчика оборотов КВ,установлен под стартером,отверстие смотрит на маховик,зазор между корпусом датчика (латунный цилиндрический корпус) и штырями на маховике где-то 1,3 мм,при большом осевом перемещении КВ в двигателе эти штыри могут поломать датчик.При замене ТНВД его выкинули,брал на разборке б.у. ,плохо работал,разобрал аккуратно ,пропаял очень тонкий медный провод катушки датчика на выходе ,завальцевал латунный корпус ,промазал герметиком ,поставил на мотор ,соединил разъёмы в кронштейне и работает с тех пор нормально
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |