![]() |
Топливный насос и фильтр Всем привет) Приключилась со мной вот такая история. Ездили на отдых в Польшу, там ездили на термальные источники по горным дорогам, соответственно то вверх, то вниз (а уклоны там не слабые). В результате таких поездок вышел со строя топливный насос и фильтр. Возможно взбаламутили грязь, которая за годы эксплуатации авто скопилась в баке, она забила фильтр и насос вышел со строя. Хорошо, что люди там оказались сердечные и помогли с ремонтом. Машину отремонтировали на автосервисе "Фиат" - поставили новые насос и фильтр. Теперь у меня появился вопрос: "А не помыть ли бак?". Что посоветуете, Мыть или не мыть, или почаще менять фильтр? |
Может всё банально просто, насос отжил свой срок, а фильтр до кучи. Варианты грязных баков видел только у экономных, заливающих где попало, лишь бы подешевле. Также выпадение в осадок присадок при смешивании разной топливной жижи, разных производителей, но это редкость. В насосе редукционый клапан и при забивании фильтра он просто держит давление около 6кг, но насос не удыхает при этом, просто машина не едет, поскольку до мотора топливо почти не доходит |
Цитата:
|
Раз в 40 тыс км менять |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:54. |
Форум BMW (БМВ)