Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тормоза помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 02:19 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

vla3344, Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
алехандер вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:24 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
vla3344, Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
Вооот! Хоть один не стал умничать, а правильно сделал анализ! А теперь покажите, в каком месте ТС написал, что у него проваливается педаль? Я вам могу показать где он пишет, что педаль становится дубовой! Рассуждаем дальше?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:31 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:34 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит
Да, ты прав. При наличии воздуха в системе при очередном нажатии на педаль она становится дубовее. НО машина при етом начинает тормозить лучше! У ТС при дубовой педали тормозит хуже!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:37 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
При наличии воздуха в системе при очередном нажатии на педаль она становится дубовее. НО машина при етом начинает тормозить лучше!
это откуда известно?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:38 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
это откуда известно?
Это аксиома )))). Воздух можно сжимать тоже не до бесконечности!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:46 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

vla3344, успокойся и читай внимательно мой пост и первый у автора....... внимательноооооооо........
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:43 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Вооот! Хоть один не стал умничать, а правильно сделал анализ! А теперь покажите, в каком месте ТС написал, что у него проваливается педаль? Я вам могу показать где он пишет, что педаль становится дубовой! Рассуждаем дальше?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:48 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
А словами прокомментировать Вашу ссылку как то можно? Я не понял, что Вы хотели сказать...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:54 #10
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А словами прокомментировать Вашу ссылку как то можно? Я не понял, что Вы хотели сказать...
Причин неисправности может быть несколько.
Замена тормозной жидкости не будет лишней ни разу.(в рамках регламента).
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 535 1998 года помогите разобраться AnguisH Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.05.2013 16:24
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина Архипов Николай Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2013 16:53
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)