Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Тормоза помогите разобраться (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tormoza-pomogite-razobrat-sya-22595/)

алехандер 14.12.2012 03:09

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230370)
если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит

Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

m_technik 14.12.2012 03:12

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230368)
При неисправности как у ТС в ТИСе указана замена тормозной жидкости?
Никто не говорит, что замена тормозухи - зло! )))) Я считаю, что в данном случае это не поможет!!!

В данном случае ,необходимо точно знать следующее, что тормозная система не имеет воздуха в контурах.
Если жидкость не менялась,такой уверенности быть не может.

vla3344 14.12.2012 03:14

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 230369)
vla3344, где указано что у автора в системе воздух?

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 230371)
Именно.

Блииин. Вы чо??? Про какой, нафих, воздух?
1. Началось с того, что ему посоветовали поменять жижу.
2. Я сказал, что это не поможет и поинтересовался для чего она должна меняться.
3. Один уважаемый человек с другим авторитетным гуру так и на смогли просто ответить на этот вопрос, всячески пытаясь убедить меня в моей глупости.
4. Саша выдал цитату из тырнета, где основным условием замены жидкости являлась ее гигроскопичность, т.е. воможность набрать влагу, которая при торможении закипит и создаст эффект завогздушивания системы.
5. Дальше идет анализ неисправности системы у ТС и насколько эта неисправность подходит под симптомы завоздушенной системы.
Что не так?

алехандер 14.12.2012 03:16

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230374)
Что не так?

жидкость ему надо менять-и всё будет так.......:biggrin:beer

vla3344 14.12.2012 03:18

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 230372)
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

Педаль провалится...:help:

алехандер 14.12.2012 03:19

цытата из тырнета под его мафыну как раз подойдёт.....:wave:

vla3344 14.12.2012 03:20

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 230373)
В данном случае ,необходимо точно знать следующее, что тормозная система не имеет воздуха в контурах.
Если жидкость не менялась,такой уверенности быть не может.

Если бы был воздух, то С КАЖДЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ эффективность торможения УЛУЧШАЛАСЬ бы. У него наоборот!

e_3078 14.12.2012 03:25

Цитата:

Сообщение от Андрей1987 (Сообщение 229597)
Всем привет! Вот тоже с толкнулся с бедой: горит восклицательный знак красный уровень жидкости в норме но с тормозами вообще беда вообщем если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит приходится сильно жать на педаль и она потихоньку останавливается, при экстерном торможении колеса в юз не идут медленно останавливается, сдернули шланг с усилителя вроде сосет может сам усилитель, вообщем может кто подскажет буду благодарен. Машина 5.25tds 97год

То что вакуум подаётся на вакуумный усилитель не гарантирует его работу, Четыре страницы соплей а автор ещё ни разу не написал о состоянии колодок,тормозных дисках,наличии или отсутствия воздуха в тормозной системе,работе вакуумного усилителя,главного тормозного цилиндра. Автору если не хватает опыта чтобы выявить причину неисправность покажи тачку любому слесарю а после вердикта сам устраняй неисправность.

алехандер 14.12.2012 03:26

vla3344, я пас..... всё очень сложно для меня пьяного.........beerbeerbeer:biggrin:

m_technik 14.12.2012 03:30

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230378)
Если бы был воздух, то С КАЖДЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ эффективность торможения УЛУЧШАЛАСЬ бы. У него наоборот!

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я ПИШУ ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)