Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   тормозная система АБС (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tormoznaya-sistema-abs-11146/)

Алла (феликс) 14.02.2011 11:38

тормозная система АБС
 
ребята,подскажите-вчера в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время ..."при входе в поворот -нужно резко ударить по тормозу,снизить скоростьи войти в поворот...при входе в поворот слегка надавить на тормоз с усилием 1-2кг и не меняя скорости воти в поворот"...Как все-таки правильно сделать,я только начинаю ездить?:confused::confused::shock:

Mik78 14.02.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от Алла (феликс) (Сообщение 99903)
ребята,подскажите-вчера в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время ..."при входе в поворот -нужно резко ударить по тормозу,снизить скоростьи войти в поворот...при входе в поворот слегка надавить на тормоз с усилием 1-2кг и не меняя скорости воти в поворот"...Как все-таки правильно сделать,я только начинаю ездить?:confused::confused::shock:

Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается.... А вот усилие и момент нажатия тормоза зависит от многих факторов и приходит с опытом...:wave::wave::wave:

Алла (феликс) 14.02.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 99905)
Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается.... А вот усилие и момент нажатия тормоза зависит от многих факторов и приходит с опытом...:wave::wave::wave:

значит правильно будет-резко нажать или все-таки именно резко ударить,снизить скорость,а когда уже в поворот вошла-плавно добавить скорость?так?когда тормозишь-нужно сцепление выжимать обязательно?и при заносе-резкими движениями крутануть руль в сторону заноса и тут же вернуть обратно и так несколько раз-2-3 .Так вчера говорили...Я все правильно поняла?:confused::shock:

Mik78 14.02.2011 13:17

Алла Вход в поворот и выход из заноса, немного разные вещи:shock:
Как я уже писал усилие нажатия тормоза (естественно при выжатом сцеплении) зависит от многих факторов (скорость , состояние покрытия , крутизна поворота) и главной задачей сего действа является максимальное сцепление рулящих колёс на вершине дуги поворота.....
А смысл кручения руля при выходе из заноса, в восстановлении управляемости передних колёс (естественно если они будут идти бортом по направлению движения -управляемости не будет)....:wave::wave::wave:

Брысь 14.02.2011 13:51

Алла (феликс), Главное условие для водителя с маленьким опытом вождения-не делать резких движений.Удары по тормозам и резкие движения рулем могут привести к плачевным событиям...Что бы проверить как все работает надо найти просторную площадку,где тебе никто не будет мешать,и пробовать вводить машину в занос и выходить из него.Так же и с реакцией авто на разное усилие на педали тормоза.Узнаешь много нового о себе и своем авто!:wave:Успехов!!

Алла (феликс) 14.02.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 99934)
Алла (феликс), Главное условие для водителя с маленьким опытом вождения-не делать резких движений.Удары по тормозам и резкие движения рулем могут привести к плачевным событиям...Что бы проверить как все работает надо найти просторную площадку,где тебе никто не будет мешать,и пробовать вводить машину в занос и выходить из него.Так же и с реакцией авто на разное усилие на педали тормоза.Узнаешь много нового о себе и своем авто!:wave:Успехов!!

сипасибо,большое :smile:.,жаль только ,что у нас нет такой площадки и нет инструкторов по экстримальному вождению. Буду пробовать.Всем удачи и с Днем Святого Валентина!!!!:wave::super:

Тиберий 15.02.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от Алла (феликс) (Сообщение 99917)
значит правильно будет-резко нажать или все-таки именно резко ударить,снизить скорость,а когда уже в поворот вошла-плавно добавить скорость?так?когда тормозишь-нужно сцепление выжимать обязательно?

М-да... понаписали..
Если дорога скользкая(дождь/снег...) НИКАКИХ "РЕЗКО" !!!
Тормозить лучше всего "двигателем"(только не как в анекдоте) если замедленее недостаточное,нажимать на тормоз плавно,не трогая педаль сцепления...
Есесно есть зависимость от включенной передачи и скорости движения авто...
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 99905)
Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается....

... а задних уменьшается . В результате срыв задних колес в занос...В повороте изменять динамику движения вообще не следует...Скорость необходимо гасить ДО ПОВОРОТА.
Цитата:

Сообщение от Алла (феликс) (Сообщение 99917)
и при заносе-резкими движениями крутануть руль в сторону заноса и тут же вернуть обратно и так несколько раз-2-3 .Так вчера говорили...Я все правильно поняла?

Правильно.
Самое главное не испугаться в этот момент.Постараться плавно отпускать педаль газа, сцепление не трогать ...

Mik78 15.02.2011 14:47

Тиберий Внимательно читай ...

Цитата:

Сообщение от Алла (феликс) (Сообщение 99903)
в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время


Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 100163)
Тормозить лучше всего "двигателем

Во первых ты разгружаешь рулящие колёса , во вторых при изменении траектории(поворот) провоцируешь занос... И на права в гансландии уже не сдал:shock:

И не знаю как сейчас , раньше в Москве была школа вождения БМВ , так там учили тормозить именно так -педаль тормоза вбивать как гвоздь... при этом автоматика отрабатывает лучше всего...

федор 15.02.2011 15:46

Mik78 правильно говорит что педаль тормоза на машине с ABS нужно нажимать так что кажется сейчас педаль тормоза отломишь,в этом случае тормозной путь меньше,при этом автоматика отрабатывает лучше всего,это нам рассказывал немец c завода на семинаре по ABS,я сравнивал сам на личном опыте так оно и есть!

Тиберий 15.02.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100167)
Тиберий Внимательно читай ...
Цитата:
Сообщение от Алла (феликс)
в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время

Куда уж внимательней...
Чтото не написано про дорожное покрытие...может слякоть?
А машина на шипованных колесах?
Давайте внесём ясность?:cool:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100167)
Во первых ты разгружаешь рулящие колёса , во вторых при изменении траектории(поворот) провоцируешь занос...

Тогда уж "снос"... передней оси...
"Рулящие колеса" разгружаются при нажатии на газ а не при торможении! Если речь идёт о задн.приводном BMW.... или нет?:cool:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100167)
в Москве была школа вождения БМВ , так там учили тормозить именно так -педаль тормоза вбивать как гвоздь...

На любой модели? На любых покрышках? На прямых?
Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 100178)
Mik78 правильно говорит что педаль тормоза на машине с ABS нужно нажимать так что кажется сейчас педаль тормоза отломишь,в этом случае тормозной путь меньше,при этом автоматика отрабатывает лучше всего

На прямых - это факт... А на повороте?Ни разу не пробовал когда под колесами лёд?
А у тебя не шипы по 3мм? АБС не поможет... (если конечно скорость не 20 км)
Не советую эксперементировать. :super:

Mik78 15.02.2011 17:01

Тиберий Ты не понимаешь суть вопроса и уводишь дискуссию в сторону , во первых о какой машине идёт речь можно посмотреть в атрибутах топикстартера , во вторых про покрытие сказано- в зимний период , в третьих при частичной блокировке задних колёс (а это способ торможения мотором) авто идёт на юз и при повороте руля закручивается волчком (именно так делают полицейский разворот)
В четвёртых ты просто не имеешь опыта вождения этих авто(если бы имел не нёс бы ахинеи )
В пятых я могу подтвердить вышесказанное сканами теории экстремального вождения (словам здесь не верят):shock:

Тиберий 22.02.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
В пятых я могу подтвердить вышесказанное сканами теории экстремального вождения

Валяй... всмысле выкладывай:cool:

Тиберий 22.02.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
Ты не понимаешь суть вопроса

Доказывай.
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
уводишь дискуссию в сторону

Дискуссия одна - применимость системы АБС
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
какой машине идёт речь можно посмотреть в атрибутах топикстартера

Спасиб,я видимо не знал :biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
во вторых про покрытие сказано- в зимний период

Ты не в Арктике живёшь случайно?
Чистый асфальт/снег/укатанный снег/лёд... и плюс варианты...
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
третьих при частичной блокировке задних колёс (а это способ торможения мотором) авто идёт на юз и при повороте руля закручивается волчком

Вот тут и поспорим....:cool:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100190)
ты просто не имеешь опыта вождения этих авто

Давай твой опыт против моего?
Сколько лет ТЫ за рулём? :cool:
Про "в пятых" жду расскладку...

Тиберий 22.02.2011 16:06

Итак ситуация:
У Вас заднеприводный автомобиль(z.B. - BMW 116i)
Середина дня,отличная зимняя погода
Вы "подходите" к повороту ,достаточно крутому ,чтобы понять ,что на такой скорости не впишитесь,
Видите ,что дорога покрыта льдом(не худший вариант)
Ваши действия?:cool:

FuchS 22.02.2011 17:02

Тиберий, я б отпустил газ плавно , оставаясь на передаче и начал рулем пытаться ловить машину не тормозяbeer

Mik78 22.02.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 101779)
Валяй... всмысле выкладывай

Тиберий у меня нет особого желания с тобой дискутировать , и на счёт моего водительского стажа можешь не переживать . он большой....
Просто развивайся- сейчас столько возможностей...
Ну и про АБС:
Цитата:

При экстренном торможении на машинах с ABS надо просто ударить по тормозам что есть силы. Колеса при этом не заблокируются и шины не пойдут юзом — ABS как раз и предназначается для того, чтобы предотвратить блокировку колес. А если ситуация действительно серьезная, требуется еще и выжать сцепление. Сцепление? Абсолютно верно! Это поможет объехать препятствие на торможении или спасти ситуацию в повороте, где скорость оказалась слишком велика. На современных автомобилях система ABS работает настолько хорошо, что можно полностью на нее положиться и нейтрализовать тормозной эффект мотора, который в данном случае будет только мешать. Для водителя машины без ABS такая тормозная траектория в повороте называется «slow down». Сбавить скорость в повороте он может только на коротких прямых участках: руль прямо — тормоз, снова повернул в поворот — тормоз отпущен.
Вся статья-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если тебе мало -поищи сам , мне не интересно, я это знаю...:wave::wave::wave:

Брысь 22.02.2011 17:50

А еще есть правило трех Д и водительская этика! Хочешь убратся с дороги-пожалуйста!!! Только при этом ни кому не мешай!!!:mad:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)