Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Тормозные колодки, перед, замена (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tormoznye-kolodki-pered-zamena-20732/)

Averchenko 10.08.2012 14:11

Тормозные колодки, перед, замена
 
Всем привет. Возможно этот пост кому-то будет полезен. Автомобиль E46, 318d, 2003г.в.
С целью сэкономить на датчиках передних тормозных колодок, износ которых уже был приличный, я решил заменить передние колодки. Купил колодки АТЕ, номер не помню уже, коробка не сохранилась.
Так вот после замены колодок при торможении стал возникать щелчок спереди, причем по звуку очень похож на то, как будто колодка ударяется о суппорт. Сначала думал дело может просто в смазке Т-образных окончаний суппорта, как сказано в тисе. Смазал - щелчки стали тише, но не исчезли. До этого у меня стояли колодки JURID. И вот, сравнивая параметры колодок АТЕ и JURID я обратил внимание на то, что внутренняя колодка у них имеет разный размер, у JURID размер внешней и внутренней колодок - одинаковый 151 мм., а у ATE внутренняя колодка 150,1мм, а внешняя 151,3мм. Зазора в почти 1 мм при сильной нагрузке оказалось достаточно, чтобы колодка ударяла со слышимым щелчком по суппорту, но даже если рукой потянуть внутреннюю колодку АТЕ то вверх, то вниз - обнаруживался чувствительный люфт с характерным звуком, а вот JURID (к тому моменту я заказал себе JURID 571959J) практически не люфтили. Замена ATE на JURID решила проблему.

Тиберий 10.08.2012 14:37

"Плавающая" скоба должна исключить такого рода щелчки... и дело здесь не в колодках
:cool:

Тиберий 10.08.2012 14:38

Было бы не лишним проверить состояние направляющих скобы суппорта... :shock:

Averchenko 10.08.2012 15:05

По ощущениям жесткость металла скобы ATE и JURID одинаковая, правда они разной формы, немного. Возможно, что с ростом температуры упругость скобы колодок ATE ухудшалась, может быть. Но даже в холодном состоянии колодки ATE люфтили.

hohol-s 10.08.2012 16:13

РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СУППОРТА!!!! а не измеряйте прочность металла...
Разница толщины новых колодок не имеет значения, а если у вас колодки были постоянно прочно прижаты к диску то :facepalm: как следствие возможен перегрев и деформация тормозного диска

И вообще АТЕ лучше (мягче и тише) чем Jurid...

Averchenko 10.08.2012 17:10

Имелась в виду не толщина, а высота колодки, толщина точно не причем. Я имел в виду посадочный размер в суппорт. Для колодок АТЕ суппорт (тоже, кстати АТЕ) больше по размеру, т.е шире оказался, чем колодка.

Averchenko 10.08.2012 17:11

Суппорт не причем, я просто повторюсь, что замена колодок решила проблему. Сейчас все отлично, никаких щелчков, просто отлично.

ambrozi 21.08.2012 06:02

если кто сам надумает менять колодки на 39 кузове то для снятия суппорта на передних колесах нужны накидной ключ на 18...на задних колесах накидной на 16...так...к сведению...типа приехал на дачу вроде и ключи есть...а на 16 и 18 как раз нет...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)