Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ТОСОЛ ВОДА БАЛБЕС !!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 22:47 #1
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

Question ТОСОЛ ВОДА БАЛБЕС !!!!!!

вопрос в следующем, у товарища е39 м50 523, короче он раsпиzдяй, у него в радиаторе вода , и периодически она у него греется с включённым кондиционером, может это быть из за воды, у антифриза же другие свойства ,помимо смазывания

Последний раз редактировалось bumer0611; 27.07.2011 в 23:54.
дмитриус вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 22:55 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
может это быть из за воды, у антифриза же другие свойства ,помимо смазывания
У антифриза температура кипения 120*С, у воды Вы сами знаете ( в горах и при 90*С может закипеть).
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 27.07.2011 в 22:57.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
дмитриус (27.07.2011)
Старый 27.07.2011, 23:23 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

E-39 с м-50?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 23:40 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

dmitr24, пофиг - пляшем
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось bumer0611; 27.07.2011 в 23:53.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 03:26 #5
Новичок
 
Аватар для Толстый9999
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию ТОСОЛ ВОДА БАЛБЕС !!!!!!

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
вопрос в следующем, у товарища е39 м50 523, короче он раsпиzдяй, у него в радиаторе вода , и периодически она у него греется с включённым кондиционером, может это быть из за воды, у антифриза же другие свойства ,помимо смазывания
Балбесом в этой теме можно также назвать того, кто рассказывает миф о смазывании.

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
У антифриза температура кипения 120*С, у воды Вы сами знаете ( в горах и при 90*С может закипеть).

Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

P.S. У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
Толстый9999 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Толстый9999 за это сообщение:
Фараон (28.07.2011)
Старый 28.07.2011, 06:42 #6
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ну точнее м 52 , мне пох какой мотор , короче вы мне по делу ответьте, из чего сделан антифриз я читал, а зайти на какой-нибудь сайт, и скопировать всю эту хрень и по умничать здесь сможет любой, так просьба без подъ*****, особенно со стороны московских товарищей, так что жду ответа

за мат первое китайское предупреждение

Последний раз редактировалось bumer0611; 28.07.2011 в 10:24.
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 08:08 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот что что - а то что антифриз лучше воды-это точно и насчет неких смазывающих свойств тоже слышал,он ж кстати жирный...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 08:36 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
вопрос в следующем, у товарища е39 м50 523, короче он раsпиzдяй, у него в радиаторе вода , и периодически она у него греется с включённым кондиционером, может это быть из за воды, у антифриза же другие свойства ,помимо смазывания
Радиатор пусть почистит и зальёт то что должно быть залито (антифриз)
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 11:25 #9
Новичок
 
Аватар для Толстый9999
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
ну точнее м 52 , мне пох какой мотор , короче вы мне по делу ответьте, из чего сделан антифриз я читал, а зайти на какой-нибудь сайт, и скопировать всю эту хрень и по умничать здесь сможет любой, так просьба без подъ*****, особенно со стороны московских товарищей, так что жду ответа
Ответ Вам дали во втором посту. При включении кондея мотор получает доп. нагрузку и система ожлаждения, особенно на холостых и с водой не справляется.

Если читали про антифриз и поняли, что читали, то и мне не надо было-бы "зайти на какой-нибудь сайт, и скопировать всю эту хрень и по умничать здесь" . Я про миф о "смазывающих свойствах", - он был придуман, когда на ВАЗовских помпах пропала маслёнка и деды говорили, что теперь мазать не надо т.к. ТОСОЛ всё смажет. Он хоть и "жирный" но ничего не мажет т.к. не взаимодействует ни с одной трущейся даталью, кромо сальника помпы, но и его он только предохраняет от накипи, которая образуется в воде и действует как абразив стирая сальник.

Искренний ПРИВЕТ Культурной столице и ВСЕМ участникам форума
Толстый9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 11:45 #10
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Радиатор пусть почистит и зальёт то что должно быть залито (антифриз)
аха. тлько после воды он столько дырок в ДВС найдет.... вода- она зло. она "проедает" все нафих- и заглушки блока, и помпу, и соты радиатора, и ржавчины теперь в системе- мама не горюй!...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)