Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Trans.failsaveprog+гирлянда(проблема АКПП)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 21:58 #1
Новичок
 
Аватар для Mrfreeman23
 
Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета зеленого чая

Icon8 Trans.failsaveprog+гирлянда(проблема АКПП)e53. HELP!!!!!!!!!!!!!

HELP!
Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z
Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию - TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки:
1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1
2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2
3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М
4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN
5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS.
В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь).
Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен.

Последний раз редактировалось Mrfreeman23; 14.02.2019 в 22:06.
Mrfreeman23 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
AKPP-SERVICES - ремонт акпп BMW [-10%], работаем с регионами akpp-services Предложения партнеров клуба 0 14.04.2016 23:10
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)