|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета зеленого чая | ![]()
HELP! Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию - TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки: 1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1 2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2 3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М 4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN 5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS. В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь). Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен. Последний раз редактировалось Mrfreeman23; 14.02.2019 в 22:06. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | ![]()
Доберись до блока EGS, посмотри на него, может водой залило.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо slavuptown за это сообщение: | Mrfreeman23 (16.02.2019) |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | ![]()
Да сними поддон акпп и посмотри на предмет воды ![]() Последний раз редактировалось nbmw; 15.02.2019 в 20:13. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | Mrfreeman23 (16.02.2019) |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета зеленого чая | ![]()
Да блок EGS там в мехатронике. Откуда там взяться воде? Как я уже писал выше два сраза снимали сам мехатроник с гидроблоком и везде всё сухо, контакты нормальные. На днях попробую снять фишку черную в моторном отсеке, тогда для диагностики будут доступны блоки пневмы, абс, приборки и раздатки по-моему и вот посмотрю валятся ли они сами по себе, но предчувствие, что это именно мехатроник. Электрическая часть ремонтопригодна мехатроника? Там вроде запаяно всё. Сам Гидроблок половинили. Там всё в идеале. Последний раз редактировалось Mrfreeman23; 16.02.2019 в 05:51. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | ![]()
Накрылся селектор передач в мехатронике. Или оторвали что нибудь при замене, менять. Не знаю ремонтируют нет, б/у проще найти. Засада в том что пока не поменяешь не увидишь.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | Mrfreeman23 (16.02.2019) |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета зеленого чая | ![]() Искал этот селектор нигде найти не могу. Более того он же идет вместе с блоком EGS и даже вместе никто не продает. Продают только мехатроник с гидроблоком целиком
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета зеленого чая | ![]()
Да и непонятно одно, если раньше ошибка была именно по селектору передач, то сейчас всегда потеря связи с блоком EGS по PT-CAN. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Мехатроник идёт отдельно, в оригинале с залитой программой дорого, но есть варианты без программы заметно дешевле. Это если новый, а не с помойки. Для начала софт перезалить в мехатроник, если умеешь конечно, а дальше смотреть. Возможно что и другие блоки обновить лишним не будет |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Mrfreeman23 (21.02.2019) |
![]() | #9 | |
Новичок Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета зеленого чая | ![]() Цитата:
Может кто знает где можно найти отдельно датчик селектора, который в коробке стоит и как его демонтировать-монтировать? или может кто знает где плату купить с датчиком переключения селектора передач. Смотрел цены на ремонт и ужаснулся, что ремонт платы стоит от 12 до 20 т.р. они там золотые контакты впаивают что-ли? | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
AKPP-SERVICES - ремонт акпп BMW [-10%], работаем с регионами | akpp-services | Предложения партнеров клуба | 0 | 14.04.2016 23:10 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |