Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Trans.failsaveprog+гирлянда(проблема АКПП) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/trans-failsaveprog-girlyanda-problema-akpp-40678/)

Mrfreeman23 14.02.2019 21:58

Trans.failsaveprog+гирлянда(проблема АКПП)e53. HELP!!!!!!!!!!!!!
 
HELP!
Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z
Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию - TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки:
1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1
2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2
3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М
4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN
5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS.
В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь).
Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен.

slavuptown 15.02.2019 10:08

Доберись до блока EGS, посмотри на него, может водой залило.

nbmw 15.02.2019 20:10

Да сними поддон акпп и посмотри на предмет воды:biggrin1:, мехатроник поехал возможно. Фишку с абс блока скинь покатай, может и абс прирлыл.

Mrfreeman23 16.02.2019 05:49

Да блок EGS там в мехатронике. Откуда там взяться воде?
Как я уже писал выше два сраза снимали сам мехатроник с гидроблоком и везде всё сухо, контакты нормальные. На днях попробую снять фишку черную в моторном отсеке, тогда для диагностики будут доступны блоки пневмы, абс, приборки и раздатки по-моему и вот посмотрю валятся ли они сами по себе, но предчувствие, что это именно мехатроник. Электрическая часть ремонтопригодна мехатроника? Там вроде запаяно всё. Сам Гидроблок половинили. Там всё в идеале.

nbmw 16.02.2019 08:45

Накрылся селектор передач в мехатронике. Или оторвали что нибудь при замене, менять. Не знаю ремонтируют нет, б/у проще найти. Засада в том что пока не поменяешь не увидишь.

Mrfreeman23 16.02.2019 12:47

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 423308)
Накрылся селектор передач в мехатронике. Или оторвали что нибудь при замене, менять. Не знаю ремонтируют нет, б/у проще найти. Засада в том что пока не поменяешь не увидишь.

Искал этот селектор нигде найти не могу. Более того он же идет вместе с блоком EGS и даже вместе никто не продает. Продают только мехатроник с гидроблоком целиком

Mrfreeman23 16.02.2019 12:52

Да и непонятно одно, если раньше ошибка была именно по селектору передач, то сейчас всегда потеря связи с блоком EGS по PT-CAN.:facepalm:

mike880 16.02.2019 19:50

Мехатроник идёт отдельно, в оригинале с залитой программой дорого, но есть варианты без программы заметно дешевле. Это если новый, а не с помойки.
Для начала софт перезалить в мехатроник, если умеешь конечно, а дальше смотреть. Возможно что и другие блоки обновить лишним не будет

Mrfreeman23 21.02.2019 09:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 423314)
Мехатроник идёт отдельно, в оригинале с залитой программой дорого, но есть варианты без программы заметно дешевле. Это если новый, а не с помойки.
Для начала софт перезалить в мехатроник, если умеешь конечно, а дальше смотреть. Возможно что и другие блоки обновить лишним не будет

На днях буду пробовать обновить софт. Блоки по отдельности уже по отключал результата нет.
Может кто знает где можно найти отдельно датчик селектора, который в коробке стоит и как его демонтировать-монтировать? или может кто знает где плату купить с датчиком переключения селектора передач.

Смотрел цены на ремонт и ужаснулся, что ремонт платы стоит от 12 до 20 т.р. они там золотые контакты впаивают что-ли?

mike880 21.02.2019 12:13

Цитата:

Сообщение от Mrfreeman23 (Сообщение 423366)

Смотрел цены на ремонт и ужаснулся, что ремонт платы стоит от 12 до 20 т.р. они там золотые контакты впаивают что-ли?

Как бы деньги берут не за само действие, которое может быть достаточно простым, а за за то что знают что и как делать чтобы оно потом работало.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)