![]() |
Trans.failsaveprog+гирлянда(проблема АКПП)e53. HELP!!!!!!!!!!!!! HELP! Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию - TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки: 1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1 2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2 3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М 4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN 5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS. В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь). Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен. |
Доберись до блока EGS, посмотри на него, может водой залило. |
Да сними поддон акпп и посмотри на предмет воды:biggrin1:, мехатроник поехал возможно. Фишку с абс блока скинь покатай, может и абс прирлыл. |
Да блок EGS там в мехатронике. Откуда там взяться воде? Как я уже писал выше два сраза снимали сам мехатроник с гидроблоком и везде всё сухо, контакты нормальные. На днях попробую снять фишку черную в моторном отсеке, тогда для диагностики будут доступны блоки пневмы, абс, приборки и раздатки по-моему и вот посмотрю валятся ли они сами по себе, но предчувствие, что это именно мехатроник. Электрическая часть ремонтопригодна мехатроника? Там вроде запаяно всё. Сам Гидроблок половинили. Там всё в идеале. |
Накрылся селектор передач в мехатронике. Или оторвали что нибудь при замене, менять. Не знаю ремонтируют нет, б/у проще найти. Засада в том что пока не поменяешь не увидишь. |
Цитата:
|
Да и непонятно одно, если раньше ошибка была именно по селектору передач, то сейчас всегда потеря связи с блоком EGS по PT-CAN.:facepalm: |
Мехатроник идёт отдельно, в оригинале с залитой программой дорого, но есть варианты без программы заметно дешевле. Это если новый, а не с помойки. Для начала софт перезалить в мехатроник, если умеешь конечно, а дальше смотреть. Возможно что и другие блоки обновить лишним не будет |
Цитата:
Может кто знает где можно найти отдельно датчик селектора, который в коробке стоит и как его демонтировать-монтировать? или может кто знает где плату купить с датчиком переключения селектора передач. Смотрел цены на ремонт и ужаснулся, что ремонт платы стоит от 12 до 20 т.р. они там золотые контакты впаивают что-ли? |
Цитата:
|
:thumbup: Не боги горшки обжигают. Но у знающего процесс горшки выглядят лучше и служат дольше. |
селектор не горшок, кривые руки и горшки бьют, ту ещё практика нужна и знание мелочей |
У меня коробка GA6HP26Z на самом гидроблоке идет номер 1068427168 и вот нашел на авито блок с мехатроником с таким же номером + с виду он 1 в 1, но от АУДИ А8 D3. Как думаете если поставлю такой блок с мехатроником работать будут после кодировки? |
Думаю что нет, там скорее софт заточен под vag, кодироваться не захочет. p.s. так же от а8 пробовал блок абс в бмв впихнуть и не прокатило! |
Если номер железяки мехатроника тот же, то теоретически можно перелить программу, но про фольксвагину ничего не знаю. Естественно что кодированием ничего не получится, нужно прогу перезалить бмвешную сначала. Тулз 32 в помощь:smile: Но прогой надо уметь пользоваться иначе любой блок окирпичить легко |
Знающий человек с ZF центра мск сказал следующее: "Нех%% у тебя не получится. Работать они не будут" :D :D :D |
В общем ребят всем огромное спасибо. Причину нашел. Оказалось следующее, что адаптер (резинка под электроразъем, что сидит на входе в коробку) чуть большей длины или криво был установлен слесарем с СТО. Еще в первый раз я говорил, что возможно в этой резинке проблема, но товарищ уверял, что там по другому не поставишь. В итоге, когда сам полез увидел это безобразие. Еб%чая втулка месяц мне голову делала. Где-то я уже встречал историю человека с такими же ошибками и тоже у человека оказалась в ней проблема, но там именно мастер криво установил её. |
Вложений: 1 При вкл зажигании начал её шевелить и услышал чудесные звуки с приборки:) |
Ну вот видишь, на пятом горшке опыт начал появляться. Представляю скольким теперь мозг будут выносить этим адаптером,хотя начинать нужно было с него. |
Цитата:
Поставлю старую резинку свою (адаптер под электроразъем) и сравню их. Вдруг и правда косяк производителя ZF. Кстати до этого написал в ZF centr () о своей проблеме и сколько будет стоить ремонт платы и вот что они ответили: Ремонт платы 25-30 т.р. (без снятия и установки) и притом, что гарантий они никаких не дают, что оно бы заработало:facepalm: В общем я потом еще отпишусь когда замеры сделаю новой и старой "втулки". |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Форум BMW (БМВ)