|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2010, 23:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: bmw 318 e36 | Трещит реле лямбда зонда.Что делать?
Ребята подскажите что нужно сделать и что это может быть.Замена реле ни чего не дала.Нужно менять сам зонд или что-то другое.Как мне сказали что если зонд не работает то машина не едет.Хелп если у кого такое было и как это лечится |
|
13.11.2010, 05:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
а у меня нет реле лямбды... и вообще- зачем оно? насколько я понимаю- лямбда читает-сколько в выхлопных газах кислорода и подает команду на ЭБУ-обогатить или обеднить смесь.... откуда реле?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
13.11.2010, 09:20 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
реле включает подогрев зонда. это важно в первые минуты после пуска, а далее зонд уже нагревается от выпускных газов. |
|
13.11.2010, 13:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
другое рэле трещит так же?что-то мне кажется проблема либо в мозгах,либо в самой лямбде,может провода каратят где на корпус...подкиньте рабочую 100% и посмотрите.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.11.2010, 22:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: bmw 318 e36 |
на выходных попробую.но просто нет другого зонда чтоб попробовать.а новый просто так покупать не хочетсяесли что то отпишусь.
|
|
14.11.2010, 22:20 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
извиняюсь ,что залез.у меня на холодную ма шина заводится и глохнет .при попытке давить на газ,чтоб не заглохла,тоже слышаться шелчки.иглохнет.заводиться с полпинка.но количество заводов зависит от температуры на улице.при ноле,завожу 3-4 раза.при горячем двиг.все о.к.подскажите что там щелкает .а то -20 мне раз 15 придется запускать.
|
|
15.11.2010, 21:23 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Щелчки издает клапан ХХ, пытается вытянуть движок - чтоб не заглох! а происходить это может из-за датчика температуры охлаждайки что на мозг инфу дает, уставшего бензонасоса, датчика положения коленвала, и бонально забитых патрубках вентиляции картера ...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.11.2010, 22:09 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
клапан хх промытый.трубки вентиляции картера чистые.правда мембрана внутри клапана порепалась до дыры.бензонасос ,вроде живой.но кажется что при включении зажигания дольше гудит,чем обычно.
|
|