|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2010, 23:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: БМВ 530i; Е39 02 г.в. | треск в двигателе
Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело: у меня Е36, 316i 1997 г.в. Через минуту после того, как завел и начал движение, появился треск в двигателе, не сильный, как-будто трещетка, прямо пропорциональный оборотам двигателя. Вся сложность в том, что звук постоянно то исчезает, то появляется вновь. Самое обидное, что ехать нужно было обязательно (30 км), а на дворе ночь-толком ничего не разглядишь. В одну сторону потихоньку доехал, но скоро ехать обратно-переживаю за двигатель.
|
|
04.09.2010, 00:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
была такая проблема - связана была с вискомуфтой - она трещала адски и в такт оборотам - заменили ивсе ОК
__________________ Arbeit macht frei... |
|
04.09.2010, 15:09 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Вискомуфта - вентилятор что на помпе! вот она у нас тарахтела будто в голове что-то рассыпалось!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
04.09.2010, 17:42 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | может конечно - надо просто открыть и тщательно осмотреть все крепеж кожуха и радиатора? осмотреть вискомуфту - покрутить ее? остановить газеткой и завести мотор...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
08.09.2010, 16:12 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: БМВ 530i; Е39 02 г.в. |
Спасибо всем за помощь, проблема решилась очень легко. Сначала определил, что стучат все-таки гидрокомпенсаторы. Поменял масло, стук стал появляться немного реже, но не ушел. А исчез он полностью, когда заправил на нормальной АЗС нормального бензина. Стук исчез сразу и насовсем. Просто залил там, где ни разу не заправлялся какого-то дерьма, вот и застучал один из клапанов.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
помогите е60 - треск в руле | никита86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 29.05.2012 10:46 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:16 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:42 |