Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит авто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 14:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw

По умолчанию

датчик коленвала...........на холодную нормально,на горячую начинает троить и ухудшается динамика авто,.
towncar2007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: S-Pb

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от towncar2007 Посмотреть сообщение
датчик коленвала...........на холодную нормально,на горячую начинает троить и ухудшается динамика авто,.
Аещё посмотри нет ли на нём следов антифриза. Если подтекает помпа или корпус термостата, то может заливать датчик. А он от этого умирает.
alex921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Корпус термостата за месяц до этого поставил новый, старый тек. Датчик КВ если бы при нагревании глючил, то почему после новой заводки авто работает нормально, датчик остыть ведь не успевает? Поеду сегодня замерять давление топлива.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 13:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Замерили давление топлива, на холостых 3-ри кг, когда газуешь 3.5 кг. Кто знает какое должно быть нормальное? Промыли сеточку в баке(не сказать, что оно грязная), и промыли форсунки. Результата ни какого, после первого километра начила подтраивать, остановился заглушил-завел и все пропало. Сегодня с утра ни одного намека, словно авто подменили.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:49 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
Замерили давление топлива, на холостых 3-ри кг, когда газуешь 3.5 кг. Кто знает какое должно быть нормальное? Промыли сеточку в баке(не сказать, что оно грязная), и промыли форсунки. Результата ни какого, после первого километра начила подтраивать, остановился заглушил-завел и все пропало. Сегодня с утра ни одного намека, словно авто подменили.
Давление у вас в норме а вот форсунки б помыть не мешало на стенде со снятием с двигателя!и заодно проверить все ли родные, а то тазавтопром мог втисаться =)

Последний раз редактировалось FuchS; 22.05.2010 в 16:50.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
quattro (23.05.2010)
Старый 23.05.2010, 16:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Форсунки промывали со снятием и с проверкой на стенде, все налили одинаковое количество жидкости за одно время, причем и до и после промывки. Т.ч. топливная система тут не виновата. Проблема, что диагностика ничего не показывает, а гадать выходит дорого. Подскажите а какое сопротивление должно быть у датчика КВ на холодную и горячую?
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 13:16 #7
Новичок
 
Аватар для lider
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
Авто: e39

По умолчанию

не поверите братцы но описаное выше неисправности имеют место быть и вмоем авто борются спецы уже две недели вопрос не решен досих пор, если кто решил напишите
lider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 15:44 #8
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
Замерили давление топлива, на холостых 3-ри кг, когда газуешь 3.5 кг.
Должно быть 3.3-3.7 бар без вак. трубки, 2.8-3.2 бар с вак. трубкой. Давление при любых оборотах не должно превышать давление указанное на РДТ. Это для MS41.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 23:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Вот оно счастье, вчера решился на диагностику на дилерском оборудовании. И сразу показало причину моих бед (датчик КВ), в истории висело 34 ошибки по нему, а китайский прибор в свою показывал что все хорошо. Единственное, что не было датчика КВ в наличии, и временно поставили отечественный. Результат на лицо - ни одной заминки в работе двигателя со вчерашнего дня не было. Да, денег на хорошей диагностике жалеть не стоит. Моя проблема решена, всем спасибо за советы и удачи!
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо quattro за это сообщение:
lider (26.05.2010)
Старый 26.05.2010, 11:52 #10
Новичок
 
Аватар для lider
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
Авто: e39

По умолчанию

quattro, я так понял кв- это коленвала
lider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дооснащение свое авто Е60 - MOST-USB адаптер SKIF(для BMW и т.д.) serega82 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 12.08.2017 00:04
VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение! VAG-DOCTOR Ремонт и эксплуатация BMW 42 22.12.2012 16:04
Кто знает эти авто? Lerons Выбираем БМВ 3 12.01.2012 08:08
иногда авто на ХХ троит. 525xi E60 N52 2005г. maxtitov80 Ремонт и эксплуатация BMW 4 12.09.2011 01:56
проблема с ключом. открывает, но не заводит авто. invest Ремонт и эксплуатация BMW 13 22.06.2011 19:09


Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)