|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | ![]()
Замерили давление топлива, на холостых 3-ри кг, когда газуешь 3.5 кг. Кто знает какое должно быть нормальное? ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #13 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось FuchS; 22.05.2010 в 16:50. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | quattro (23.05.2010) |
![]() | #14 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | ![]()
Форсунки промывали со снятием и с проверкой на стенде, все налили одинаковое количество жидкости за одно время, причем и до и после промывки. Т.ч. топливная система тут не виновата. Проблема, что диагностика ничего не показывает, а гадать выходит дорого. Подскажите а какое сопротивление должно быть у датчика КВ на холодную и горячую? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов Авто: e39 | ![]()
не поверите братцы но описаное выше неисправности имеют место быть и вмоем авто борются спецы уже две недели вопрос не решен досих пор, если кто решил напишите
|
![]() | ![]() |
![]() | #17 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]()
Если троит значит не работает один цилиндр, какой?, или несколько?. Если всегда один и тот же, возможно неисправна катушка этого цилиндра, переставь местами с соседней, если неисправность уйдет то проблема в катушке если останется, в ДМЕ (контур управления) на холодную работает на горячую глючит. Если отказывают всегда разные цилиндры, решение думаю нужно искать в топливоподаче. Подключайте ноут или сканер к машине, катайтесь и в движении отлавливате свой глюк. |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дооснащение свое авто Е60 - MOST-USB адаптер SKIF(для BMW и т.д.) | serega82 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 12.08.2017 00:04 |
VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение! | VAG-DOCTOR | Ремонт и эксплуатация BMW | 42 | 22.12.2012 16:04 |
Кто знает эти авто? | Lerons | Выбираем БМВ | 3 | 12.01.2012 08:08 |
иногда авто на ХХ троит. 525xi E60 N52 2005г. | maxtitov80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 12.09.2011 01:56 |
проблема с ключом. открывает, но не заводит авто. | invest | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 22.06.2011 19:09 |