Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит BMW E46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2018, 16:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
Авто: BMW 528i

По умолчанию Троит BMW E46

BMW E46,M54,330i,2004.
Утром завожу, на х.х трясет довольно сильно.
ДМРВ - 42кг/ч
Впрыск - 5.5 мс
Темп. - 36 гр.
Через 2 -3 мин. успокаивается.
ДМРВ - 13.2
Впрыск - 2.2
Темп. - 80.2
Во время езды все нормально, но расход 20 лит.
Bank 1 LFT - 12%, Bank 2 LFT - 6.2%/
Ошибки, пропуски заж. по все цилиндрам и P0171 - Банк 1 бедная смесь.
Проблема старая, мне машина попала недавно.Грешили на подсос на
холодном двигателе, но какой подсос если ДМРВ реально показывает
очень много. ДМРВ под замену сейчас нет, просто анализирую ситуацию.
Может чего то недопонимаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
victor_geo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: BMW X5

По умолчанию

Была такая проблема. Пропуски зажигания. Для начала хорошая диагностика. Возможно катушка под замену. Если свечи не менялись давно, то могут и они.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
genri535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Пропуски возникают только на х.х.
Неправильно формируется рабочая смесь из большого количества воздуха.
victor_geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Почему на тех же оборотах расход с 42 кг. падает до 13.2 ?
victor_geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: BMW X5

По умолчанию

Так я про это и говорю. При нагреве вибрация пропадала.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
genri535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:29 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: BMW X5

По умолчанию

Было бы не плохо проверить компрессию по цилиндрам.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
genri535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Попробую.
victor_geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
Авто: BMW 528i

По умолчанию

И все таки я не о том. Почему на холостом ходу холодный двигатель засасывает в 3 раза больше воздуха чем горячий?
victor_geo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 17:21 #9
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Дигатель может и не засасывает столько, но ДМРВ явно завышает показания, такие показания будт если открыта заслонка или клапан ХХ, ну и повышенные обороты...
Мыть ДМРВ не пробовали, может на нитях кака какая налипла...
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 18:45 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
Авто: BMW 528i

По умолчанию

На этом двигателе электронный дросель. Но даже на 2000 об. нет такого расхода. Значит похоже ДМРВ. А нельзя отключить ДМРВ для проверки?
Где то слышал делают такие эксперименты. Не опасно?
victor_geo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)