|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2012, 21:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Державинск Авто: БМВ 520 E34 | Троит двигатель (особенно на малых оборотах)
Здравствуйте! Уже не знаю что и делать... Поменял движок. (в старом клапан обломался и пробил поршень со всеми вытекающими) движок решил заменить полостью. поменял двигатель, датчики на двигателе стоят от старого двигателя. (кстати двигатель М50 без Вануса) инжектор так же старый. Суть проблемы: заводишь машину поднимает обороты потом снижает примерно до 400 оборотов, соответственно двигатель дергает. Грешил на подсос воздуха, исправил все косяки стало еще хуже, заводится теперь с трудом. ДМРВ работает точно. катушки вроде тоже в норме, но на 100 процентов в них не уверен. до устранения подсоса воздуха нагар на свечах был серый, сейчас черный (копоть). (еще для ясности картины. на старом двигателе плавали обороты) Вопрос ))) что делать? в чем еще может быть проблема? Благодарю за любую информацию.
|
|
01.05.2012, 13:15 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Помыть дроссельную заслонку, проверить датчик положения дроссельной заслонки, помыть и проверить клапан холостого хода! Как все это проверить можно найти тут на форуме используя поиск!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |