Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит и глохнет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 03:10 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию Троит и глохнет.

Всем привет, у друга на М60/2 вот такая история-заводим с утра мотор он заводится сразу но еле еле, через секунд 5-10 обороты не много поднимаются но двигатель хорошо подтраивает, потом включаем драйв машина почти глохнет но едет, через минут 10 езды машина начинает тупить а при полной остановки вот вот заглохнет, переводим селектор в паркинг обороты поднимаются до 500 и хлопает в глушителе, а когда при таком троении и выстрелами в глушитель включаешь любую скорость то она вообще глохнет. Вот такая хрень, что может быть? Я грешу на форсунки, во первых затруднённый запуск с утра из за того что форсунки бензин не держат тем самым заливают свечи, а потом одна или две вообще отключаются или не правильно льют, думаю Лавром помыть... Что скажите господа?
__________________

Последний раз редактировалось Qtek E38; 21.04.2010 в 03:13.
Qtek E38 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 03:41 #2
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

проверь катушки зажигания замерь компрессию в цилиндрах форсунки проверяй в последнюю очередь!
федор вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо федор за это сообщение:
Qtek E38 (21.04.2010)
Старый 21.04.2010, 03:45 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
проверь катушки зажигания замерь компрессию в цилиндрах форсунки проверяй в последнюю очередь!
А как катушки проверить? Это может ещё и компрессия слабая?
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 10:20 #4
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Провеьте ДПКВ (крепление датчика, штекер, проводку).
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Qtek E38 (21.04.2010)
Старый 21.04.2010, 11:10 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тут первым делом надо компутер подключать и смотреть. возможно один из датчиков распредвала, может катушкам половине хана уже или колпачки свеч пробивают. причин масса, диагностика поможет быстро найти неисправность
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Qtek E38 (21.04.2010)
Старый 21.04.2010, 11:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию

Проверь расходометр и гофру к заслонке. У меня подобная проблемма была на E34 M50, сначала холостые прыгали, потом глохнуть стала. В гофре оказалась маленькая трещина, я её заделал и плюс снял и почистил расходометр. Все работает нормально!
Dmitry1984 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dmitry1984 за это сообщение:
Qtek E38 (21.04.2010)
Старый 21.04.2010, 13:55 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Вспомнил ещё вот что когда эта проблема появилась решили выкрутить свечи почистить, они были все мокрые и бензином пахли...
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 14:08 #8
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
может катушкам половине хана уже или колпачки свеч пробивают. причин масса, диагностика поможет быстро найти неисправность
Полностью согласен. Проблема во вторичке, только осцилограф поможет определить проблему, а так долго и муторно.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 14:28 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Пропуски зажигания из-за бедной смеси бывают а не только из-за катушек, причин обеднения масса, кроме того ещё с катализатором проблема может быть, если он есть конечно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 14:43 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Пропуски зажигания из-за бедной смеси бывают а не только из-за катушек, причин обеднения масса, кроме того ещё с катализатором проблема может быть, если он есть конечно
Катализаторы вскрывали там на каждом окошко выпиливалось потом заваривали, что с ними делали не знаю.
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель троит и глохнет E34 Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.02.2012 20:20
Е60 глохнет и троит на холодную alfa67 Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.11.2011 17:41
E34 заводиться, глохнет, троит AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 12 23.06.2011 22:12
Троит, глохнет на холостом? Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.11.2010 02:41
На холодную глохнет, теплая троит. Nord316 Ремонт и эксплуатация BMW 0 11.12.2009 13:36


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)