Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит,и льет бензин с форсунок

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 20:11 #1
Banned
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60

По умолчанию троит,и льет бензин с форсунок

добрый вечер.вчера на е60 у меня затроил движок и выбило ошибку неисправность двигателя топливной системы.поменял свечи завел все ок.утром завел и поехал потом глушу ,завожу а она опять троит.а зимой был случай с форсунок побежал бензин но не с резинок а где то по центру форсунок.обнаружил это после того как три раза поменял резинки,оригинал.с форсунок бежит бензин до сих пор.сегодня начал снимать клемы со свечей дабы узнать какая свеча троит.троит первая свеча тоесть вообще не работает.вытаскую катушку меняю их мистами тоже самое.выкручую свечи меняю мистами результата ноль первая так и не работает.завожу машину и вытаскую первую катушку шьет на свечу.значит обрыва в проводе нет.разобрал форсунки вставил на место,завел машину и она перестала троить.но с форсунки льется бензин где то по центру.в чем причина помогите дельным советом???
dgek-555 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:20 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

бензонасос не шумит больше положенного? бывает когда клинит клапан давления топлива,и всё давление подаётся в систему без обратки! перекинь форсы местами!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:29 #3
Banned
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60

По умолчанию

насос вроде шумит больше положенного!форсунки менял уже в шахматном порядке тоесть по всякому.
dgek-555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дзержинск
Авто: БМВ 750IL E38

По умолчанию

у меня было тоже самое зимой правда на холодном.утром завожу с четырех форсунок гонял банзин че только не делал.открыл горловигу безобака и все перестало гонять.окозался не работал обратный клапан давления она находится около колеса под зашитой.
Рамле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:45 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамле Посмотреть сообщение
она находится около колеса под зашитой.
не у всех. на е39 он под водителем на днише встроен в фильтр у некоторых на рампе, а на е60 не в курсе!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:47 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

dgek-555,
dgek-555, как вариант..реле бензонасоса..ИМХО
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:09 #7
Banned
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60

По умолчанию

кто в курсе где находится обратный клапан довления на бмв 5 е60???
dgek-555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:36 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

dgek-555, [Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:39 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

dgek-555, топливный обратный клапан врезается в топливопроводы низкого давления для исключения возврата топлива в топливный бак
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:51 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
топливный обратный клапан врезается в топливопроводы низкого давления для исключения возврата топлива в топливный бак
и не только! при достижении нужного давления в системе этот клапан перенаправляет топливо обратно в бак ! а когда он клинит то всему давлению нужно как нибудь разряжаться, вот бенз и начинает лить с форсунок, богатая смесь, недогорание и выплёвывание брызгов с глушака, чёрный дым при резком нажатии на педаль. Одним словом у меня было так при не работаюш клапане!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03


Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)